➰ Глава 1 ➰

114K 3.2K 296
                                    

Еще несколько часов езды в машине, где я сделала вид, что плохо себя чувствую, получила соболезнования и долгожданное спокойствие!

Разговоры Маргарет и папы я не слушала, Лаванда тоже сидела молча.

Вскоре мы приехали и перед моими глазами предстал самый настоящий СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ЗАМОК!!! Из серого камня, с двумя башенками и клумбами у входа.
Мы с Лавандой переглянулись.
- Как в книжке...- заворожено произнесла я, честно надеясь на то, что внутри окажутся потайные комнаты, тайники и ходы, с которыми обычно связаны и яркие приключения, способные разнообразить серые будни.

- Мам... Это же средневековье! Тут и вечеринок не закатишь! - сразу же заныла Лаванда.

«Мне же лучше» - с удовольствием подумала я и выскочила из машины. Наши вещи должны были уже прибыть два дня назад, а слуги подготовить нам комнаты. «Здравствуй новый дом, ты уже определенно мне нравишься» - пронеслась в голове еще одна мысль.

- Девочки, сначала мы решили, что вам будет хорошо рядом, но две башенки так вам подходят... И я надеюсь, что вы простите нам то, что вам придется жить в разных концах дома... - сочувствующе сказала Маргарет.

- Ничего, переживем. Пап, тут как в сказке! Мне правда нравится... Я уже устала от этих дорогих современных отелей. Кстати, моя башенка, надеюсь, северная?

- Да, милая. Рад что тебе нравится, - я мило улыбнулась папе и побежала осматривать дом. Не то, что бы у нас с папой были близкие или теплый отношения, скорее мы просто старались друг другу не мешать, по этому сейчас я была предоставлена сама себе.

Дорожки ведущие к замку были усыпаны щебнем и я очень обрадовалась, что для путешествия (или, точнее сказать, - переезда) обула кроссовки.

Как только лакеи отворили передо мной тяжелые дубовые ворота замка, я почувствовала дух этого места. В замке было тепло, пахло книгами и кофе, что меня очень обрадовало. Надеюсь, что тут есть огромная библиотека!

В большем зале, куда я, собственно, вошла, стояла кожаная мебель, висели картины и совсем не портящий средневековую атмосферу - плоский телевизор на стене. Тут как в музее. Кажется, что шум с лёгкостью развеет эту атмосферу, какую-то таинственную ширму.

По коридору послышались шаги и я увидела довольно-таки молодую горничную в специальной форме.

- Миледи, - она сделала поклон.
- Здравствуйте, я дочь Генриха - Диана. Не подскажите, как мне пройти в северную башню? Кстати, как тебе зовут? Ах, да, когда мы одни, называй меня просто Ди, ну или Диана.
- Хорошо, Диана, - она улыбнулась, а я ответила ей взаимностью. Я чувствую людей... Так, будто вижу их насквозь... И если стервозная Маргарет мне не понравилась сразу, то образ доброй и искренней служанки внушал доверие. - Пойдем, я тебя проведу, меня зовут Лика.

Пока мы шли по многочисленным коридорам, деревянным ступенькам и залам, я узнала все местные сплетни, где находится библиотека и кухня.

Когда Лика открыла дверь в башню, я с ней вежливо попрощалась и вошла в самую загадочную часть замка. Несмотря на то, что тут было очень чисто, казалось, словно я попала в совершенно другой век. Интересно, кто жил в этом замке до нас? А в этой башне?

Вот заканчивается крученая лестница и я вижу маленькую дверь. Когда я её открыла, я ахнула. Тут была современная светлая мебель, белый ковер из овечьей шерсти и мохнатое, приятное на ощупь покрывало.

Авантюристка (The WATTYS 2015 winner)Место, где живут истории. Откройте их для себя