2 часть

1.1K 21 13
                                    

Что может связывать пепел и пламя , конечна искорка . Пламя - яркое , обжигающее.не дающая шанса не пылать , такое красивое и одновременно уничтожающее . Оно возгорается так сильно . показывая всем как он силен и как перед ним все беззащитны , как его танцующие языки достают до самых скрытных уголков , как его огонь покоряет ,но оно забывает об одном ,о том что он исчезает так же быстро , как и появляется . Для него нет грани , нет той середины , которую все ищут , для него есть только начало и конец , пусть жизнь кратковременная . но зато она блистательна .Ведь никто кроме него так не греет и не превращает в пепел .
Пепел - казалось бы , что это пыль , что это поражение , напоминание о безжалостном прошлом , проигрыш перед такой стихией как огонь , но нет . у пепла своя история , которое пламя никак не сможет изменит , потому что он не знает о ней . Для него ,пепел не может восстать , он не может заново возродится и он был бы прав , но опять есть маленькие случайности , маленькие ошибки , а может наоборот вовсе не ошибки , а прелести жизни ?
Как бы пламя не старалось перед тем как угаснуть все превратить в серую пепел , иногда ему это не получается . так как вместе с пеплом , совсем глубоко , где-то внутри остаются искорки , много искорок , некоторые перестают бороться и теряются среди пепла , но а вот упрямые и которые не хотят уступать ни пламени и ни пеплу берегут себя , берегут пока их греют , пока на эту искру дуют теплы ветерком ,а когда тот загорается , ее подкармливают бумагой и тот потихоньку возрастает . Он заменяет то кратковременное пламя собой . вечным огнем . потому что угасать ему не дадут , пока в пепле живет искорка , никакое пламя не помеха .
А искорка Расиды был маленький Халид . Ее лучик , ее надежда , ее смысл жизни . Вот ради него ,она все перечеркнула , забыла всю боль прошлого, только потому что , он тоже частица того прошлого . Проклинать прошлое, проклинать отца ребенка или же тех, кто как она считала виновны в том , что она сейчас одна , она не стала . Ведь она совсем не одна . Теперь , она каждое утро встает , готовит детскую кашу , одевает малыша и ведет в сад,после работы забирает его и гуляет на их знакомой и полюбившейся площадке , позже они идут домой , держа друг друга за руки . Вот она , та самая крепкая мужская рука , которая никогда не отпустит ее руку . Пройдут годы , но эта рука не предаст и не поменяет ее руку на другую . Сейчас девушка была счастлива , в их маленькой семейке третий человек был абсолютно лишним .
Но ребенок рос и вопросов про отца и бабушку с дедушкой становилось больше . Расида врать ему не собиралась . Она объяснила , что ее родителей давно нет на этой земле , они далеко от них , а папа , не знает , что у него есть малыш
- а почему ? - упрямо спрашивал мальчик
- потому что , я ему ничего не сказала -ответила Расида
- ты одна меня забрала у врача ?
- у какого врача ?- попыталась девушка запутать мальчика
- ну которая детей дает -объяснял малыш - Рагим сказал , что им сестренку врач отдал , , когда они пошли за ней , она была в халате белом , как наша медсестра в саду , которая прививки делает , а потом его папа дал ей пакет , там бывает бутылка с вином , конфеты и еще конверт с деньгами
- это все Рагим рассказал ? -шокированная услышанным спросила Расида
- да , он же ездил за сестренкой со своим отцом и в пакет они все вместе положили . Он сказал , что когда он тоже был совсем маленьким , как его сестренка , то тоже врач его папе отдал .
- родной , а тебя мама забрала , здесь ведь нет ничего плохого
- а почему мой папа не захотел забрать ?
- может он бы и хотел , только не знал
- ему врачиха не сказала ?
- Халид, просто мама и папа совсем разные
- почему тогда мой папа живет не с нами , ведь все папы живут вместе с мамами и детьми ? Разве , бывает , что папа живет в другом городе , а мы в другом ?
- иногда бывает, когда вырастишь ты поймешь все
- он нас не любит ?
- малыш, может он и любит , я не знаю
- мы с ним никогда не встретимся ?
- нет , мы не встретимся.

От пепла до пламени ❤️‍🔥 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя