•Встреча года•

2.4K 36 6
                                    

(Звук айфоновского будильника)
-Неужели я проснулась-сказала ты с каким-то недовольство что-ли
Ты сразу взяла телефон что бы взглянуть на время т.к. ты не могла знать от какого из будильников ты проснулась ведь сегодня у тебя "встреча года".
9:02

-Фух спасибо-подумала ты и принялась вставать с кровати

Встав ты взяла телефон, одела тапочки и поплелась в ванную.
Перед тем как ты пришла в ванную ты нажала на чайник чтобы тот закипал.
Ты посмотрела в зеркало и увидела немного как будто помученную себя.
- мда- подумала ты.
Ты начала умываться, чистить зубы заодно протестить маску которую тебе посоветовала подруга.

Закончив все дела в ванной ты всё ещё с маской на лице пришла на кухню. Достав пакетик своего любимого чая ты положила его в кружку и залила кипятком отставив подальше.
Взяв 2 яйца из холодильника ты поставила сковородку на плиту чтобы та разогрелась.

Приготовив себе завтрак ты уселась за стол. Пока ты ешь ты решила позвонить по видео связи старшей сестре которая старше тебя на 3 года.

Амелия, старшая сестра главной героини, у неё есть парень его зовут Артём ему 25 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Амелия, старшая сестра главной героини, у неё есть парень его зовут Артём ему 25 лет. Вы с Амелией всегда общались хоть в детстве любили поругаться.

📱📱📱
-Привет!
-Приветик, как ты?- сказала сестра глядя с улыбкой в экран.
-Всё хорошо, ты как?-ответила ты.
-Да нормально, у меня как раз новость, мы с Артёмом улетаем в отпуск в несколько стран, я с сегодняшнего дня в отпуске на целый месяц!-вся светясь сказала сестра.
-Ого поздравляю!!! Ну вам точно нужно отдохнуть, когда улетаете? Вещички собираешь?-искрени с улыбкой говорила ты.
-Даа, вот собираюсь уже сегодня пойду по магазинчикам, буду платюшки да купальники покупать красивые.-отвечает сестра
-Круто, а кто предложил поехать? Артём? Я помню конечно вы собирались на отпуск но эт недавно было, что-то тут не чисто- с хитрой улыбкой говорила ты.
-Да Артём вчера за завтраком сказал, я так обрадовалась, может захотел сюрприз сделать, но на какой праздник не стала спрашивать.- задумчиво ответила сестра.
-Ну ладно, вы уже столько вместе, мне кажется тут чем-то нечистым пахнет, вы свадьбу играть не собираетесь? Мне кажется я быстрее тебя уже замуж выйду- смеясь говорила я.
-ахпзха, незнаю никаких намёков пока, но я наверно не против- с широкой улыбкой сказала сестра.
Тут у Амелии зазвонил звонок в дверь
-Ой сеструль мне тут кое-какие вещи пришли с работы, мне нужно забрать так что пока, если что созвонимся.- сказала сестра
- Окей давай пока пока целую!
Вызов завершён.

Чёртов заяц/plohoyparen/Место, где живут истории. Откройте их для себя