•встреча года 2 часть•

1.1K 26 1
                                    

Готовность 3...2...1...

-Всем привет! Меня зовут Эвелина Аве'ринцева и мне 22 года.
В школе я мечтала стать менеджером и по сей день иду к своей мечте, мы вместе с моим агентством под названием ***** готовили меня к этому дню с того момента как я подала заявку.
Последний год я изучала вас всех с кем бы мне посчастливилось работать.
Я могу сказать что во мне 4,5 года информации что впринцепи втирает доверие, не так ли? Всё что тебе необходимо знать расписано под этим видео, жду с нетерпением нашей встречи.
(Это типо динамичное видео где ты рассказываешь немного про себя тем кому нужен менеджер, тесть есть сайт где есть страница с тобой, надеюсь понятно, но протяжении видео ты в разных образах которые ты ставила с дизайнером, и переходы с одного кадра на другой)

Вся студия хлопает
-Это было чёрт возьми Круто!!!- говорит Марина на всю студию.
-спасибо, я тоже считаю что получилось неплохо- сказала ты подойдя и обняв Марину
-знай, таких как ты разбирают как горячие пирожки- шепнула на ухо тебе Марина чтобы никто не услышал
Ты лишь хихикнула и тебя увела ассистент в гримёрку

Там вы с ребятами дождались оставшихся и решили поехать покушать в рестик.
Там вы обсуждали как будет в дальнейшем, кушали, смеялись и болтали.

Ты приехала домой в 19:34
Ты смыла макияж, переоделась и приняла душ.
Взяла ноутбук и пошла что-то глянуть на ютубе.
Новый выпуск агентгёрл с каким-то Эксайлом, хм интересно.
Нажав на видео ты устроилась поудобнее но сон взял вверх и ты погрузилась в царство Морфея.

Ты проснулась. Настроение было хорошее сразу с первой минуты этого утра. Ты сразу решила повеселиться поэтому велела Алисе включить твои любимые песни. Впляс после того как ты заправила кровать ты направилась на кухню потом в ванную.
Чистить зубы, умываться и делать масочки под ogbud'у это прекрасно.
Зайдя на кухню твой телефон завибрировал.

📱📱📱
Видеозвонок
    Лиза🎶
-Привет Лизок!-говорю я и на фоне играет "большие бабки"
-Привееет!Ты видела что Марина в общий написала?!- быстро протораторила Лиза.
-Нет, ещё не чекала, а что там?- с любопытством сказала ты.
-ПРИКИНЬ ОТКРЫТИЕ НАШИХ СТРАНИЦ НА САЙТЕ БУДЕТ СЕГОДНЯ А НЕ ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ!!!- с шоком сказала Лиза
-ЧЕГООО!?ТАК ЭТО ЖЕ АХРИНИТЕЛЬНО!!!-очень радуясь и танцуя говорю я.
-Так да!!! Сегодня в 7 на студии, там ещё какой-то сюрприз будет.-говорит Лиза.
-Ого это уже интерес...АААА блять я походу опаздываю...- то ли с тревогой то ли с досадой сказала я.
-Оооо, ну тогда не буду отвлекать, пока целую!-сказал Лиза.
-Давай,давай и я тебя-ответила я и завершила звонок.

Я быстро попив чая с печеньем а побежала в комнату собираться на встречу, ещё неделю назад мы договорились со всей семьёй собраться в ресторане и вместе пообедать, так как в семье у всех есть дела и работа, мы не часто видимся только созваниваемся потому что у всех плотный график.

Образ, макияж, сумка, обувь, такси, на месте.

Я доехала до места за 40 минут, впринцепи обыденно для Москвы.
Придя я остановилась перед входом чтобы посмотреть через какой вход мне заходить так как их было два, порыскав в телефоне я посмотрела вперёд и зашла по входу 2Б девушка спросила моё имя и номер столика чтобы сверить есть ли я там, после она меня пропустила и там меня встретил молодой парень который отвёл меня к столу, подходя я уже увидела папу и сестру, мы поздоровалась и начали бурно обсуждать меню и мамино последующее опоздание.
Мы хорошо провели время после все разъехались в разные стороны.

После встречи с родными я поездила по делам квартиры которую я снимала чтобы забрать копию документов.

18:48

Я подъехала к студии, и зашла без проблем так как моё имя вписали в имя "приглашённых", зайдя я уже увидела многих знакомых из других групп и искала глазами своих друзей, увидев то они стоят с Мариной я направилась к ним, поздоровавшись с Мариной,Димой,Сашей и Аней они мне сказали что Лиза и Роберт ещё не пришли.
Здесь была типо вечеринка для нас всех, всех кого сегодня выпустят на сайте, было много закусок, стояли бокалы с шампанским и фоново играла музыка.
Я взяла стакан с шампанским и вновь направилась к друзьям, за время пока я отошла Роберт и Лиза уже пришли я поздоровалась с ними и села на диван с которым рядом стоял стол, мы всей нашей группой сели вокруг стола и стали слушать ведь Марина начала говорить в микрофон.

-Дорогие друзья! Я рада сегодня вас всех видеть и извенюсь за то что так резко поменяли дату выхода на сайт ваших страниц, надеюсь сегодня мы хорошо отпразднуют выпуск и порадуемся друг за друга - говорила с улыбкой Марина.
Все похлопали
-Также на этом экране будет отсчёт да выпуска страниц, и когда останется минута мы все соберёмся и выпьем за это!- сказал Марина и на большом экране начался отсчёт 30 минут.

21...20...19...

Мы хорошо сидели, выпивали и тут на отсчёт осталось совсем немного и нас стали собирать к центру.

10...9...8...7...6...5...4...3...2...1!!!!-все в голос мы сказали и подняли бокалы вверх

Спустя 2 часа я решила поехать домой, пить я много не хотела и уже долго находилась тут что захотелось домой, попрощавшись со всеми я вызвала такси и поехала
Лифт, дверь, обувь, ванная, переоделась, легла и сразу провалилась в сон.

872 слова.
Вот такая вот глава вы наконец познакомились с гг и знаете как её зовут хах, насчёт внешки я наверно просто опишу а вы там додумаете как вам захочется😗
Ставьте звёздочки и пишите комментарии ведь это ускорит выхождение новой главы.
Всех люблю💕😵

Чёртов заяц/plohoyparen/Место, где живут истории. Откройте их для себя