Реакция pt.12

2.1K 60 5
                                    

||Реакция И/п на то, что Т/и вывела его/её на ревность||

||Отметки: статус с И/п-лучшие друзья, но он/она влюблен/а. У каждого персонажа своеобразная история||

Заказ от @Nanami_11037


Кайл Брофловски:

Как-то раз вы вместе с Кайлом задержались в школе на дежурстве по просьбе Мр. Гаррисона. Только вот непонятно почему именно ты и Кайл. Мр. Гаррисон относился к тебе с недоверием, зная твою натуру. А на счёт Кайла.. нечего сказать, но он был намного ответственнее тебя. Ты вообще не хотела учавствовать в этом скучном деле, но ваш учитель следил за вами, особенно за тобой некоторое время. Но потом он просто ушёл, оставляя ключи вам обоим и сказал—«Когда закончите–не забудьте закрыть класс. До завтра!». Отлично, это ваш шанс свалить с дежурства раньше. Пока Кайл стирал с доски, ты деликатно подошла к нему..

-Кайл! Может смотаемся прямо сейчас? Всё равно Мр. Гаррисон ничего не узнает и мы как будто убрались в классе.-ты сделала призыв с напряжкой Кайлу.

-Т/и.. нас же попросили подежурить. Не совестно как-то получиться.-Кайл капнул тебе идею «Смириться и подождать окончания».

-Ну Кааайл.. У тебя реально есть желание оставаться тут до самого вечера и заниматься бытовым делом? В конце концов для этого есть уборщицы..-ты продолжала гнуть своё, надеясь на удовлетворительный ответ от кента.

-Нет, лучше не стоит. У меня есть не желание, а выдержка. Тем более, если нас вызвали на такое задание, то на нас полагаются.-Кайл тоже отстаивал свою позицию.

-Ээээх.. Лаааадно, тогда я одна сейчас же пойду и предложу погулять Картману. Всё равно один дома просиживает диван.)) До завтра, Кайл!-ты решила поступить неискренне с Кайлом. От твоих слов он пришёл в замешательство.

-Аааээээ, подожди! Хорошо, я передумал на счёт твоего интересного предложения. Я хочу с тобой пойти погулять прямо сейчас вместо уборки в классе..-Кайл сразу ляпнул что захотел, даже не до конца подумав, чтобы заглушить свою ненасытную ревность.

Итог: вы оба просто ушли, не убрав полностью класс. Но зато оба довольные. Ты была ублаготворена тем, что ты гуляла не одна, а с близким другом вместо принуждённой уборки. А у Кайла было тревожное состояние, он жалел, что не согласился уйти с тобой по раньше с дежурства. Но, если посмотреть с другой стороны, то ты хотя не с кем-то другим пошла гулять и он не поздно подхватился за шанс.

ミ★ 𝓢𝓸𝓾𝓽𝓱 𝓟𝓪𝓻𝓴'𝓼 𝓻𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓽𝓸 𝓨/𝓝 ★彡Место, где живут истории. Откройте их для себя