||Реакция И/п на французский поцелуй от Т/и (2 часть)||
||Отметки: статус с И/п-пара. Тут всем персонажам по 17-18 лет. У всех своя история||
Заказ для @mamkaKyle228
Эрик Картман:
Наш изнеженный поросёночек, который даже пренебрегает поцелуями своей родной матери, не любит всяких нежных или страстных жестов. Будто чувство любви у него совсем атрофировано, пусть даже рос в заботе и тепле. Но была ли это та по-настоящему материнская забота, вследствие которой он растёт недорослем? Долгое время эгоцентризм не уступал хоть чуть-чуть места доброму нраву до тех пор, пока ты не предстала взору его жизни.
Поначалу он был не против твоего прикосновения губ до поры, когда ты не начала углублять его. Эрик отпихнул тебя, сочтя твой поступок за дерзость. Попросит тебя относиться к нему как можно нежнее и уважительнее, ведь он один такой цветочек у мамы. Также слегка пристыдил тебя за то, что ты так извращённо выражаешь свою любовь к нему.Кайл Брофловски:
Он почувствовал ответственность за ваши отношения, когда вы только развили взаимосвязь и уже перешли на новый уровень. Невезучие отношения, которые успели стать бесконечным циклом в его жизни. И точно круговорот, из которого невозможно было найти выход. Те не столь счастливые времена уже прошли и сейчас никак не влияют на его жизнь в целом. Нынче ты у него в приоритете, ты являешься его центром внимания.
Однако стоит учесть, то что для него любая близость это ново, в это же число входят и поцелуи, какие угодно.
Немудрено, что в итоге всё обернётся тем, что он осторожно отстранится от твоих уст, прервав несказанно приятное лобзания, и кротко обратиться с просьбой больше так не делать. Настанет время, он привыкнет к тебе, больше не смея отказываться от услады, которая подаётся тобою.Хайди Тёрнер:
Она не была готова к таким знакам внимания... У неё был печальный опыт в прошлых отношениях, в те времена её намерения к своему партнёру не всегда были искренними, а всему виной манипуляции и некая власть Эрика. Хорошо, что она вовремя выбралась из этой бездонной дыры, которая так и питала негативом и нежелательными последствиями. Однако эта история оставила глубокий след в её жизни и повлекла за собой большие перемены в отношениях ко всему, зато она усвоила этот жестокий урок.
Хайди не сопротивлялась, но и не отвечала на твой поцелуй. Тотчас она внезапно отталкивает тебя во время поцелуя. Осознав, что её действия были немного грубы по отношению к тебе, она наспех начинает извинятся за свою «дикость».Баттерс Сточ:
Ещё один экземпляр, напитанный робостью. Кажется, что Баттерс психически нестабилен для такой интимной близости. Нет, он совсем не противиться проявлению любви такими способами, покамест эти деяния не противоречат пределу его границ.
Он хотел доказать свою доблесть, в состоянии готовности подавлять свои собственные чувства, лишь бы потакать твоим желаниям. Ему было бы совестно допустить противодействие. Ты даровала ему ласковый и чувствительный поцелуй, но для него это оказалось пренеприятный воздействием, а не сладостным опытом. Из-за своего мягкого нрава и податливости Баттерс дал волю твоим актам, независимо от дальности твоего пересечения границ. Он будет смолкать долгое время до тех пор, пока ты не заметишь его подвергающиеся сомнениям состояние и сама лично не обговоришь с ним некоторые отношения.
||От автора: Нет, я не вернулся. Просто случайным образом вспомнил про ещё один не выполненный заказ. Эта глава определённо последняя||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ミ★ 𝓢𝓸𝓾𝓽𝓱 𝓟𝓪𝓻𝓴'𝓼 𝓻𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓽𝓸 𝓨/𝓝 ★彡
Fanfiction||Здравствуйте, читатели! Эта книга сопровождается приключениями, драмами, романтикой, 18+ (насилие; жестокость; моменты, несущие в себе сексуальный характер; запрещённые вещества; нецензурная брань и ещё много чего не предназначенного для детей) с...