Летняя ночь подходила к концу, близился рассвет. Цикады снаружи прекратили стрекотать, но полицейский участок, в котором должно было быть тихо, был битком набит людьми.
Вентилятор гудел, а в воздухе оставался запах различных феромонов.
Скрестив ноги, на табурете сидел длинноногий омега. Его окружили трое альф в полицейской форме, но выражение лица омеги не изменилось.
С противоположной стороны от него тоже стояла пара альфа-омега, задержанная полицейскими, но их лица были угрюмыми.
Не Цзыхан высоко поднял брови и склонил подбородок в сторону пары на противоположной стороне, и уголок его рта самодовольно приподнялся.
Альфа вскочил на ноги, крепко сжав кулаки, и бросился прямо на него.
Однако, прежде чем он смог приблизиться, его остановили высокие и сильные полицейские-альфы. В это же время, Не Цзыхан оставался неподвижным, ни один волосок не дернулся.
«Что ты творишь? Разве это то, что можно делать в полицейском участке?» - из-за двери раздался гневный холодный голос. Дверь распахнулась, вошел высокий, стройный мужчина с портфелем в руке.
Значки* на плече мужчины отличаются от остальных полицейских в комнате. Он выглядит нежным, но его глаза довольно холодны.
ПП: даже не спрашивайте о каких значках идет речь, весь мозг сломала, пытаясь разобраться в этом, но так и не нашла подходящего объяснения. Самое вероятное, речь о погонах, раз значки на плечах, но дальше нигде не упоминается звание полицейского, поэтому оставила как в английской версии «значки».
Кончик носа Не Цзыхана шевельнулся и он пренебрежительно отвел взгляд.
Пф, очередной отвратительный альфа.
«Не Цзыхан, пойдем со мной» -над головой раздался холодный голос.
Не Цзыхан поднял глаза и увидел мужчину в полицейской форме, смотрящего на него с поджатыми губами.
Очевидно, этот полицейский альфа, но у этого человека нежное и белое лицо. Также есть небольшая коричневая родинка в уголке глаза, которая делает и без того нежное лицо более женственным.
Если судить только по внешнему виду, он действительно не похож на альфу.
Не Цзыхан опустил взгляд и провел взглядом по нагрудной эмблеме полицейского:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нижний А, верхний О
Lãng mạnКоличество глав: 36 + 3 экстра. Выглядящий невинно, но в действительности коварный адвокат Омега x Нежный и честный полицейский Альфа Первая встреча Не Цзыхана и Ю Цзинсюаня произошла поздно ночью в полицейском участке. Поскольку омега-любовник Не Ц...