7.На кого вы хотите подать в суд? ? ? ?

828 95 7
                                    

Не Цзыхан посмотрел на вошедшего и ничего не сказал. Девушка на стойке регистрации не знала Юй Цзинсюаня, но знала Ши Чжиюаня, и ее лицо сразу же помрачнело.

Кто во всей юридической фирме не знает, что Омега босса сбежала с другим, Альфой? Все бережно ходили на цыпочках более полумесяца, и не решались сказать ни слова утешения, опасаясь задеть чувства шефа.

Молодец, этот бессовестный Омега на самом деле осмеливается прийти сюда, даже когда у босса вот-вот начнется период течки.

Девушка чувствовала, что он что-то замышляет!

Она тут же нашла веник из-за угла и начала «выметать» этого человека.

«Самое время, у нас уборка, мы закрываемся!»

Омега в замешательстве посмотрел на Не Цзыхана и просто сделал шаг вперед и взял Не Цзыхана за руку: «Цзыхан, мне действительно нужно кое-что сказать тебе... Не позволяй Си Си выгнать меня...»

СиСи— маленькая девочка на стойке регистрации.

Не Цзыхан отшвырнул человека, взял дезинфицирующее средство для рук с прилавка и вылил его себе на руки, его лицо было полно отвращения.

«Не говори мне, что ты здесь, чтобы увидеть меня? Ши Чжиюань, признай свое положение. Ты был со мной так долго. Я могу умолять, если требуется - уходи, мы закрыты».

Омега увидел, что Не Цзыхан не в состоянии понять его, повернулся, увидел Ю Цзинсюаня, и был ошеломлен, прежде чем вспомнил личность этого человека.

Он сразу же потянул Ю Цзинсюаня за руку, как будто хватался за спасительную соломинку.

«Офицер Ю, пожалуйста, помогите мне... Вы, вы полицейский, вы не можете игнорировать безопасность людей... У меня действительно нет выбора... Вы поможете мне, вы поможете мне...»

Альфу дернули за руку и он тут же замер.

Сегодня Ши Чжиюань был одет в светло-розовую рубашку и узкие джинсовые шорты. Нужно отдать должное, что он очень хорошо подчеркивает свои преимущества. Этот наряд не только делает его узким с узкой талией и длинными ногами, но и выглядит миниатюрным и вызывающим.

Теперь этот миниатюрный и провокационный Омега с красными глазами и красным носом держит полицейского Альфу, который вот-вот заплачет.

Нижний А, верхний ОМесто, где живут истории. Откройте их для себя