Если все и были удивлены тем фактом, что за столом Посейдона парнень сидел в гордом одиночестве, то никто ничего не показал. Хотя, кому какое дело до них? Перси даже показалось, что никто, кроме ребят за столом Афины, ничего не заметил.
- Перси, - рядом приземлился сатир. - Что-то случилось? - а нет, он забыл этого полу-козла.
- С чего ты взял? Или я выгляжу, как выжатый лимон? - с иронией спросил парень, глядя на свое отраение в ложке.
- Нет, не выглядишь, - ответил сбитый с толку Гроувер. - Хэй! Я не про это. Почему Анабетт сидит за своим столом?
Парень пожал плечами и ответил:
- Это же не по правилам. Вот мы решили им следовать, - и взяв свою тарелку, он прошел к жаровне, шепнул "Спасибо" отцу, скорее по привычке, чем благодаря, и вышел из трапезной. Теперь все заметили, что что-то произошло.
За столом Афины было весело. Даже, нет не так. За столом Афины было слишком весело и громко. Что совсем не соответствовало настроению девушки. Ее конечно сразу допросили сестры, и она ответила правду. Анабетт никогда не любила лгать. Конечно же все стали допрашивать подробности, некоторые братья порывались набить морду самоуверенному сыну морей, а кто-то даже решил приударить за ней. Это или что-то другое подняло настроение поникшей девушки, никто не знал. Но она тихонько, всего несколько раз (честно!), бросила взгляд на стол Посейдона. Лицо парня не выражало ни одной эмоции, так бы подумали остальные, но девушка знала, что в голове его сейчас на самом деле идут очень сложные процессы. Хотя, может он думал совсем о другом, вчера Анабетт поняла, что теперь она совсем не знает этого парня.
Громкий, хотя на самом деле он был тихим, уход Перси заметили все. Сначала всем стали интересоваться дочери Афродиты, но вскоре о разрыве пары знали все. Девушки стали прихорашиваться. Внезапно кто-то положил ей руку на плечо, и девушка, взрдогнув, повернулась.
- А, это ты, Пайпер, - увидев подругу, Анабетт успокоилась и снова перевела хмурый взгляд на дочерей Афродиты.
- Рассказывай, - нетерпящим возражения голосом сказала девушка.
- А что рассказывать? Мы вчера хотели провести день на берегу озера, провели. Хотели поговорить, поговорили. Только не о том, о чем я хотела... А вообще я поняла, что мы всегда делали так, как хотела я. Ну, мы поговорили и решили, что лучше разойтись... Самое интересное то, что решение принял Перси, а я не противилась. А потом поняла, что он прав, - все так же не приязненно глядя на девушек, закончила Чейз. - Почему они себя так ведут? - задала она интересующий ее вопрос.
- Как? - нахмурившись, переспросила Пайпер, потом видимо до нее дошло, и она засмеялась. - Только не говори, что ты не замечала, как похорошел Перси?! - отсмеявшись, спросила она. - Не замечала? - теперь ее брови ползли вверх.
- Не знаю, - потупив взгляд, ответила дочь Афины.
- Что? Ревнуешь? - не смогла не подколоть Пайпер.
- Ревную? Не знаю, - мда, она уже на второй вопрос не знает ответа. Она - самая мудрая из детей Афины!
- Видимо действительно вашим отношениям пришел конец, раз ты не ревнуешь его, - и обняв девушку, увела из трапезной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нико ди Анджело и Перси Джексон
FanfictionАнабетт не помнила когда, но она отчетливо поняла, что стала отдаляться от Перси. Нет, они по-прежнему гуляли вместе, улыбались друг другу, засыпали вместе, потому что это было привычно, и кошмары снились меньше, но она все чаще ловила себя на мысли...