Часть 1. Разрыв

1.8K 53 2
                                    

Анабетт не помнила когда, но она отчетливо поняла, что стала отдаляться от Перси. Нет, они по-прежнему гуляли вместе, улыбались друг другу, засыпали вместе, потому что это было привычно, и кошмары снились меньше, но она все чаще ловила себя на мысли, что стала бояться его. Может это призошло именно в тот момент, когда Перси пытался убить в Тартаре ту женщину, которая стала захлебываться в своих слезах? Да, истину говрят, что Тартар проявляет самые темные стороны человека.

- Ты снова где-то витаешь, - грустно выдохнул парень, проводя пальцами по ее волосам. Нет, он не обвинял ее, он просто говорил.

- Извини, ты что-то говорил? - отрываясь от спокойной поверхности озера, спросила девушка.

- Да, но видимо тебе неинтересно, - он последний раз провел по волосам и лег на траву. - Я чувствую... Ты чего-то боишься, но я не совсем понимаю чего... И эта беспомощьность разъедает изнутри...

- Тшш, - девушка приложила палец к когда-то любимым губам. - Я, я действительно боюсь, но ты мне не поможешь...

- Ты боишься меня? - странно, но в той фразе не было той боли, которую девушка боялась услышать, скорее он просто констатировал факт. - Тогда, я думаю, у меня есть наиболее верное решение, - парень аккуратно переложил голову Анабетт со своей груди на траву, медленно поднялся и закончил. - Я думаю, тебе будет легче жить, если я уйду из твоей жизни, - и с этими словами он скрылся в лесу.

Девушка, наверное, должна была кричать, рвать, метать, но она этого не делала, она вообще ничего не чувствовала, разве что облегчение(?). Мда, Рыбьи Мозги оказались на порядок сообразительнее. Когда только он перестал вести себя как придурок и успел повзрослеть? Ответ опять находится там, в Тартаре. Обычно это она была мозгом их пары, она все решала... Может ему надоело такое отношение к себе? Да, он все таки повзрослел, а она не заметила.

Странно, когда парень думал о разрыве с Анабетт, эта мысль отдавала такой болью, сейчас же, гуляя по лесу, он понял, что это было правильным решением. Наверное девушка это тоже поняла, если не несется на всех парах за ним, чтобы врезать или снести голову. Да, мысли о расстовании уже посещали его. Может, потому что он перестал чувствовать того трепета, который испытывал при знакомстве? Может, потому что он просто стал ее уважать и все? Может, потому что он сам изменился? Так в своих мыслях он добрел до своего домика и, забыв об ужине, уснул. Впервые за последнюю неделю парень спал спокойным и глубоким сном.

Нико ди Анджело и Перси ДжексонМесто, где живут истории. Откройте их для себя