Эпилог.

34 6 1
                                    

Я снова тут, на мосту. На том самом месте, где встретила Джейкоба второй раз, где началась лучшая неделя в моей жизни. На том месте, где мое сердце забилось так сильно, как никогда не билось, когда Джейкоб сказал, что мы больше никогда не увидимся. Сейчас оно бьется почти так же. Он звонит мне по телефону.
Мой день начинается так же, как и вчера. Но хотя вчера вечером я была на грани, сегодня я спокойна. Единственное, и самое важное, отличие сегодняшнего утра от вчерашнего - его сейчас нет со мной.
- Солнце уже поднялось, - бормочу я в телефон, улыбаясь.
Я долго жду ответа, и наконец-то он отвечает:
- А у нас еще нет.
От его голоса я вздрагиваю. Этот тот же голос, который я слышала вчера, только теперь он звучит как-то отдаленно и мне от этого не по себе.
- Шейли, я скучаю.
Его тон становится намного мягче, и я расслабляюсь.
- Просто помни обо мне, ладно?
Я так изменилась, столько поняла. Например то, что встречи не бывают случайными. Одни, как это было с Лесли и остальным классом, делают нас сильнее. Другие - как с Джейкобом - приносят счастье в нашу жизнь.
- Я буду помнить о тебе всегда.
И это правда. Какое бы расстояние нас не разделяло, мы всегда будем помнить друг о друге. Может со временем мы и перестанем общаться, но мы дали друг другу то, чего нам не хватало, хоть и наше общение было очень коротким. Благодаря ему я научилась верить и действовать.
Встречи не случайны.
Помните это.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Цвет твоих глаз. 🎉
Цвет твоих глаз.Место, где живут истории. Откройте их для себя