16🌸

102 3 0
                                    

Потом я пошла на кухню чтоб что-то выпить.
Да , алкоголя тут очень много , но чую я . Что Винсент выпивает достаточно , а значит за рулем я . Честно, я не знаю что было не так давно между нами , но кажется кто-то меня ревнует . Ладно , я взяла колу и пошла к бассейну .
Кейт- ребят, а го сейчас в тц !
Пэй- Ри и Энт уснули
Чей- им тоже что-то захватим
Я в принципе была не против . Когда я посмотрела на своего молодого человека , он разговаривал с  Ноеном . Я пошла в ванную и оделась в то , в чем приехала . Ну и как раз когда я оделась Вин завел тачку . Я села туда , он был как-то подозрительно рад.
- что случилось ?
Вин- да так .
Это прозвучало как-то обидно .
Мы приехали и пошли в здание . Ноен и Винсент куда-то ушли , остальные парни пошли в автоматы , а я с девочками пошла в магазин . Я выбрала себе пару нарядов , девочки тоже стоит купили и мы пошли к парням .
Вин- бабочка
- ау
Вин- смотри - он пальцем указал на виртуальный загс .
- виртуальный загс , и что ?
Вин- нуууу
- ты предлагаешь виртуально пожениться ?
Вин- ага , по фану
- давай
Мы с ним сфоткались , оформились и когда я забирала кольца и подпись , я повернулась . Ребята стояли стеной , а Винни на одном колене с букетом роз и бархатной коробочкой .
Вин- готова чтоб этот брак был не виртуальным ?
- да !!!
Он одел мне на палец кольцо и поцеловал , а после сказал : я доказал свою бескрайнюю любовь к тебе ?
- да
🌸💕
Вуииии .
Глава маленькая , не хотела добавлять лишнего . Это не конец . Завтра уже школа так что серий опять будет меньше . Спасибо всем кто это читает 💗

Hacker Idiot (ЗАБРОШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя