19🌸

65 0 0
                                    

Прошло еще два дня , и вот в один день я решила прогуляться одной пока Вин спал . Когда я пришла он сидел на кровати смотря в телефон , со злым лицом .
- все хорошо ?
В- в полном порядке
В- где ты была ?- быстро проговорив вопрос , он повернулся на меня .
- мне не спалось и я пошла гулять - с мокрыми глазами ответила я .
В- я проснулся , тебя нет , я испугался
Да , вроде он не кричит , но он на столько зло это проговорил , что хочется плакать . По моей щеке покатилась соленая капля .
-прости
В- эй , ты чего . - он подошел ко мне и взял мое лицо своими ладонями , вытирая пои слезы он сказал - Я не хотел на тебя ругаться , мне не понравилось то что ты ушла . Но это не значит , что я буду орать на тебя , злой я из-за того , что нам придется уезжать . На роботе проблемы . - От его объятий так и исходило тепло , то самое моральное тепло , которое так не хватает маленькой девушке у которой не было детства и родительской любви .
- я тебя люблю , давай спать
В- ложись - мы подошли к кровати - я сейчас лягу , только надо кое кому с работы написать - я легла , и начала ждать его . Он взял телефон , послышался долгий звук набирания символов на клавиатуре . Парень поставил телефон на зарядку и подошел к кровати - что не спим ?
- тебя жду
Винсент лег на кровать , а я же легла на него всем телом , чмокнула его в губы , а после положила голову ему на плечо . Парень улыбнулся и сильно обнял меня . Я быстро уснула , настолько быстро как не когда ранее .
💕🌸

Hacker Idiot (ЗАБРОШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя