Мнение о Мигами(Ми)

15 1 0
                                    

Цукаса:
-Ну блин а чё мне думать она моя сестра. Ну она сильная, милая, красивая вся в мегя!
-Я НЕ ПОНЯЛ А Я!
-Ой угомонись🙄
Ханако:
Считает что ты очень милая но злая. Считает сильной и независимой женщиной (просто он того с твоими ухажорами а Цукаса помог😁)
Кито:
-Она мне не нравиться слишком самовлюблённая и эгоистичная.
-В КАКОМ ЭТО МЕСТЕ АА ЗАДОХНУТЬСЯ ЗАХОТЕЛ.
-Х..анако Цу..кас..а я...я же в шутку
-Отрежем или вспомним
-И то и другое
Больше не кто не видел на этом свете Кито.
Нене:
-Ну эм она милая и эм у неё классная катана но меня напрягает что она убивает тех кто загадал желание ну кроме Эми
Эмили:
-Она очень хорошая и благодаря ей меня не кто не обижает☺ у неё красивый брат....(//) (Она про Цукасу ну что совет им да любовь😏)
Русалка (Да-да новый перс) :
-Она наглая и никчёмная я не понимаю почему она 8-ий дух позор.
Яко:
-Она похожа на Мисаки это чудесно, а что какое моё мнение? Ну она мне помогает с созданием Мисаки а так она классная вот и всё:)
Сакура:
Она не знант:/
Аой:
Вас познакомила Нене ты ей нравишься. Она любит слушать истории из твоего прошлого.
Хаку:
Считает тебя раздрожительной. (Я открою вам секрет эта булочка в вас влюблён и не показывает это ну а так считает милой;)

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Да-да я добавила 5 новых персов кто не знает Хаку это перс из Унесёных Призраками аниме класс всем советую. А сейчас я вам отвечу на вопрос почему блин так долго небыло продолжения знайте это всё УЧЁБА. Надеюсь теперь понятно?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Сестра ЮгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя