/Месяц спустя. Время близится к вечеру/
/У Ри/
Ри лежа в кровати попивал чай и читал какую-то книгу. А "Троя" работала. Ну как работала готовила подарок своей принцессе, спросите какой повод, а его нет, просто им захотелось сделать подарок и подарить его своему сокровищу.
Прусс- надеюсь ему понравится
франц- это уж точно
Герман- ага
Закончив упаковывать подарок. Они выдохнули и пошли готовить вторую часть подарка, а именно романтический ужин.
Приготовив всё Пруссия пошёл за россиянином, а Герман и Франц пошли за подарком и цветами. Вот Пруссия уже подходит к комнате где находился русский, выдохнув постучал в дверьПрусс- принцесса это я, можно войти?
Ри- заходи Пруссия - пруссак заходя в комнату улыбался
Ри- что-то хотел? - с лёгкой улыбкой поинтересовался откладывая книгу в сторону
Прусс- закрой глаза и пошли со мной, тебя ждёт сюрприз)
Ри- Хм... что за сюрприз? - вставая с кровати и подойдя к пруссаку закрыл глаза
Прусс- секрет принцесса моя, секрет) - чмокнул в щеку, взял того за талию и повёл в гостевую комнату которую они однако скромно, но уютно украсили.
Ри- ну хорошо, как скажешь - появился легкий румянец от действий пруссака.
Идя по коридору пруссак засыпал россиянина комплиментами, тот в свою очередь молча шёл с повязкой на глазах ( Прусс надел на того, так-как тот подсматривал ), но внутри у россиянина был крик смущения, но на деле он этого не показывал. И вот они уже заходят в место романтики, там уже стояли в ожидании француз и немец. Пруссак завёл Ри в комнату, провёл его до середины комнаты и отпуская россиянина подходит к остальным
Прусс- можешь снимать повязку - Ри сняв повязку и узрел перед собой такую картину, один стоит с букетом белых роз ( у автора это любимые цветы ), второй держит маленькую коробочку в руках, а третий стоит около накрытого стола и поджигает свечи, все троя с нежной, доброй и такой родной улыбкой улыбались. Россиянину стало так тепло на душе что не смог не улыбнуться в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не может Быть ~ЗАМОРОЖЕН~
РазноеЗдесь есть шип Пруссия/Ри Фи/Ри Ги/Ри Пруссии 15 лет; Ги 14 лет; Фи 15 лет; Ри 13 лет (в 1 части)