6 глава

138 6 6
                                    

Под конец фильма, уже все спали в обнимку.
Под утро наше трио начало просыпаться и в тот же момент начали понимать то чо они находятся на полу, а на кровати нежатся русский,  нежно посапывая. Они решили не будить его а пойти приготовить всем завтрак, тихонько встав, перевели себя в порядок и вышли из комнаты направляясь на кухню, в это время пока трио шло на кухню проснулось "чудо заморское" не обнаружив этих троих решил пойти умыться, да и привести себя и комнату в порядок, поскольку после вчерашнего просмотра фильма они немного намусорили. Вставать Риша направился в ванную комнату, испугавшись своего внешнего вида в зеркале привёл себя в порядок, умылся, переоделся, причесался. Вышел из ванны начал убирать комнату, в это время трио уже во всю готовила завтрак хотя это сложно назвать завтраком скорее обедом, так как часы показывали время 14:24. Приготовив подгоревший завтрак, в "немного" подгоревшей кухне, отправились в комнату к их солнышки, который к тому времени уже успел привести комнату в порядок и сидел отдыхал от проделано им работы. Немного посидев и потупив в потолок решил посмотреть ещё какой-нибудь фильм всё равно заняться нечем, как вдруг слышит знакомые шаги и уставившись на дверь, начал ожидать когда в неё зайдут, и вскоре в комнату вошли поджигатели кухни, Риша увидев у них завтрак, сполз на край кровати, они подошли к нему и протянули их творение.

Герман - прости он не много подгорел - с неким смущением проговорил он.

РИ с нежной улыбкой принял их завтрак и взяв вилку начал есть.

Риша - очень вкусно, спасибо) . Что стоите? Садитесь вместе есть будем. - с такой же милой улыбкой сказал он, и те сели рядом с ним и тоже начали уплетать свой завтрак.

------------------------------------------------------------------------
Всем привет
Извеняюсь за долгое отсутствие,  я отдыхала от все и от всего

Кто в каком классе или кто куда поступил?

Мне вот какой то чёрт дёрнул пойти в 10 класс, и я сидя за уроками ахуеваю с их количества.
🙂🙂🙂🙂🙂

Не может Быть ~ЗАМОРОЖЕН~Место, где живут истории. Откройте их для себя