8:00
Проснулась ты от не приятного звука будильника, отключив его, ты встала и направилась в душ.
Приняв водные все процедуры, ты спустилась на первый этаж и начала готовить себе завтрак.
Ты решила сделать себе омлет и мюсли.
Готовка заняла у тебя минут 20. Накрыв на стол, ты приступила к приёму пищи.Перекусив, ты помыла посуду и начала собираться на работу.
Надев одежду, ты закрыла дом и вызвала такси.
Твой лук:
10:37
Ты уже сидишь в машине. Вдруг раздается звонок, и ты отвечаешь
~ менеджер ~
- ало, ты скоро? - спросила девушка на другом конце трубки
- да, почти приехала, еще минут 5 и буду на месте.
- хорошо - последнее, что ты услышала как трубку сбросили
~ менеджер ~
Как ты и сказала, через 5 минут ты уже была на месте.
Пришло время рассказать, что же сегодня будет.
/ три дня назад /
м(менеджер) - скоро будет показ в одном из самых популярных клубов Японии, ты туда приглашена, ну и конечно же в роли модели.
- кто бы сомневался - произнесла я
- платят в 3 раза больше, так что радуйся
/ настоящее время /
Мне выдали платье
(Выберите то, которое вам больше нравится)
Сделали макияж:
И время уже подходило к началу показа.Я решила одним глазком выглянуть за стенку, которую преграждала нас - моделей, от зрителей. Клуб почти полностью был забит. Внизу, около сцены, располагались VIP зоны, там я приметила симпатичного парня с косичками, именно косичками он мне и приглянулся.
Наши взгляды мельком встретились, но я сразу же отошла.
Время настало. Руководитель начал свой монолог о коллекции. Через минут 10 он закончил. До сих пор не понимаю, зачем так долго он все рассказывает всегда, если люди сами сейчас всё увидят.
Моделе по одной начали выходить, и вот, настала моя очередь. Я была последней из девочек, и закрывала показ. ( это очень круто, кто не знает)
Я вышла на подиум и мельком заметила, что тот самый парень с косичками увидев меня сразу улыбнулся. Хотя, может я просто раньше не заметила как он улыбался.
Прошлась я превосходно. Руководитель снова что-то говорил, но мне уже было все равно, так как на этом моя работа заканчивается.
Я пошла в гримерную, переоделась в прежнюю одежду, вызвала такси и поехала домой.
Завтра у меня начинается долгожданный отпуск, и я наконец-то встречусь со своими друзьями.
Придя домой, я перекусила тем, что было в холодильнике, включила сериал, и под него уснула.
На этом глава заканчивается. Обязательно ставить звёздочки, и пишите, если я где-то допустила ошибку, всё учту! Спасибо, за прочтение♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Ран Хайтани
Fanfiction~ Как обернётся жизнь популярной модели, когда она встретит того самого человека, что ждала всю жизнь? ~ Пейринг: Ожп / Ран Хайтани