Тем временем у родителей Акиро ~
- её уже так долго найти не могут.. - говорила мама Акиро ( м/и - мамино имя )
- да, ты права.. Её даже у друзей нет. - отец семейства был уже на взводе, и к нему в голову лезли всякие плохие мысли
Семейная пара еще немного поговорили, и решили, что лучшим решение будет сходить к шаману их семьи. Так как они ходят к нему всю жизнь, они ему верят, и надеюсь, что он им поможет.
Собравшись, они поехали на место.
У шамана ~
М- мама П- папа Ш- шаман
М и П - Здравствуйте!
Ш- Здравствуйте, здравствуйте. Вы на счёт дочери?
М- Ах, да.. Всё таки.. Я её мать, и я очень переживаю..
Ш- не стоит.
П- простите? Вы хоть понимаете, что говорить? Как не стоит переживать?!
Ш- утверждаю вам, что ваша дочь сейчас счастлива, и нашла свою судьбу.
М- ох...
П- вы можете сказать где она?
Ш- могу. Но при условии, что вы не будете с ней пересекаться. А просто убедитесь в моих словах.
М- да, да, конечно! Только скажите где она
Шаман рассказал где можно было найти Акиро. И родители сразу поехали туда.
Приехав на место, они увидели свою дочь, вместе с её подругой и еще незнакомыми им 2 парнями.
Один из них обнимал Микасу, а другой держал за руку Аки.
Родители еще немного так постояли, и решили прислушаться к шаману.
Через 1 год
Сейчас, всё стало на свои места.
Акиро всё таки позвонила родителям, и всё им рассказала. Они были безумно счастливы этому, и попросили прощение за всё, что они сделали не так, а девушка их простила.
Позже, она познакомила Рана с родителями. Хоть он не очень понравился её матери, никто не стал им запрещать общаться.
Ох, я решила переделать всё же свои планы. Ну ладно. Конечно этот шаман... Ну, я другого не придумала. Но а так, конец думаю, очень милый.
Обязательно ставить звёздочки, и пишите, если я где-то допустила ошибку, всё учту! Спасибо, за прочтение♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Ран Хайтани
Fanfiction~ Как обернётся жизнь популярной модели, когда она встретит того самого человека, что ждала всю жизнь? ~ Пейринг: Ожп / Ран Хайтани