Сейшу- медленно целовал мою внутреннюю сторону бедра ,а в то время Коко оставлял не большие поцелую на моей шее.
Сейшу- проник в меня своими пальцами.
Инуи ,когда я впервые тебя увидела ,подумать не могла что ты так умеешь.
Инуи в это время ускорил темп ,я немного в судороге сказала: йоу братишка не надо так.
Коко как хищник наблюдал за нами . Инуи сказал мне приподняться ,чтобы я могла лечь.
С улицы послышался выстрел ,мы отстранившись друг от друга пошли оглядываться ,я накинула на себя это:я хотела спуститься и посмотреть что там происходит,но ребята сказали пока сидеть тут.
Выйдя на улицу они стали осматриваться ,потом увидели человека ,пьяного человека,даже очень пьяного.
Сейшу , откуда у этого душнилы пушка ,спросил Коко.
Не знаю но нужно ее забрать или он кого нибудь ей покалечил
В это время в комнату где находилась я ,залез какой то мужчина его практически не было видно ,он схватил меня за волосы и приложил тряпку ко рту .Я отключилась ,как только я проснулась я не могла понять где я ,скорее всего это был какой то подвал ,прошло где-то 15 минут я осматривалась, дверь подвала открылась ко мне спустился мужчина лет так 40-45 , меня это насторожило ,он подошёл к моим ногам ,схватил одну из них и свернул ,был крик ,мне было так больно что никто из вас читающий представить не мог.
он лишь одел на мою вторую ногу что-то типо наручников ,а вторую его часть приковал к трубе.....
продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же ты со мной делаешь ♡
FanficКоко, лучший друг Инуи решает признаться ему в чувствах....а что было дальше прочтете в фф сценки 18+- присутствуют курение,маты- присутствуют