начало всего

679 26 1
                                    

Привет,читатель,хочу немного окунуть тебя в свою историю.Я не Т/и.Меня зовут Ася,и единственное,что даёт мне жить - это смена обстановки
Я всю жизнь скитаюсь от края до края в надежде найти что-то своё,в совершенно чужой для меня стране/городе..
Мои полки переполняют сертификаты с разных курсов.порой возникают такие мысли,что я везде пригожусь,но мне быстро надоедает мое дело.

Так вот.

Утро.09.47.Москва.
Я проснулась от звонка хозяйки квартиры.
-Алло,я же внесла оплату на следующий месяц.-говорила ася слюнным голосом потирая глаза
-Дело не в этом.Приносим свои извинения,но я вынуждена прекратить ваше проживание в этой квартире.Увы.Я приеду за ключами ближе к 14.
Дальше пошли лишь гудки.

Договориться о снятии другой квартиры?
-не успею
Друзья,знакомые?
-нету их тут
Каков выход тогда?ася,думай,думай,давай.
-переехать в другой город,начать все сначала?

Открыв ноутбук я вбила в поисковую строку рандомазер городов россии.
Тыкнув 2 раза я закрыла глаза,нажав ещё.
Для того,чтобы посмотреть,что выпало я раздвинула средний и безымянный палец.

-Нижний Новгород,ага.
при оплате билета сердце билось невыносимо быстро,каждый раз это было что-то на подобии русской рулетки.Прокрутишь магазин.Нажмешь на курок.А что дальше ?

-Оплата прошла

Москва.14.12.
За все то время,пока я ждала хозяйку я пролистала больше 50 страниц с квартирами,главное,чтобы можно было сразу заехать,не шляться по улицам.

Самое удачное объявление для меня было таким:
однокомнатная квартирка с мебелью в самом центре всей тусовки нн.
Долго листать не пришлось.На мои глаза попадается объявление с тем описанием,что было у меня в голове.
Купить квартиру денег было недостаточно,ибо надо ещё что-то есть и на чём-то спать,а вот снять ее за 58к в месяц самое то.
-недалеко ещё и бары,как раз там где-то валятся мой сертификат.

Москва.15.01.Аэропорт

Ели как пройдя до места посадки ася договорилась о встрече с хозяйкой.
И вот посадка объявлена.
Во время полета очень хотелось спать,но с самого детства я не могла заснуть в таких местах,голова кружится,тошнит.у кого-то морская болезнь,а у меня тогда что.

Нижний Новгород.

По приезду в новую жизнь я отправилась на встречу с хозяйкой.
Получив все документы и осмотрев квартиру я передала конверт с деньгами женщине лет 45,с ухоженной кожей и волосами.смотря на неё,как на идеал внешности в таком возрасте.
Она сразу предупредила меня,что парней в квартиру водить нельзя,ибо они источники грязи.Всякие вечеринки и тусы устраивать можно,но до первого замечания от соседей,и разъяснила ещё пару таких моментов.после чего она ушла,оставив меня наедине с моей новой квартирой.

Не буду ещё долго рассказывать о том,как я раскладывала вещи и пыталась сделать максимальную перестановку в своей комнате,лучше расскажу о том,как я сходила на собеседование...

одевшись так,что не доебаться:

вроде и официально,а вроде как-то и нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вроде и официально,а вроде как-то и нет.я вышла из дома,прошла по двум улицам,что заняло примерно минут 10-15,завернула на всю тусовку и подошла вплотную к двери клуба микстура.
в этот момент меня переставляют за плечи от двери и девушка с русыми волосами и татуировкой на шее заглядывает мне в глаза,перед собой я вижу свою старую хорошую знакомую и до криков радости осталось 3. 2. 1.
-НИМФА!!!-кричала девушка
-МИВИНА!!-кричала ей в ответ я
оказалось,что настя довольно часто ходит в это заведение,буквально 2 через 2,как на работу.
мы обе развернулись и пошли в бар напротив(небар)
подойдя к стойке бара,я,из-за плохого зрения
влепилась в меню.через минуту,отодвинув его к знакомой,я подняла глаза,встретившись с привлекательной блондинистой девушкой.которая с ухмылкой меня спросила:
-Выбрала?)

в поисках своего Место, где живут истории. Откройте их для себя