-Говори
-Дело в том,что в нашем баре все проходят отбор,каждого человека я проверяю лично,мой босс это мой друг,и мое мнение учитывается.как ты могла заметить девушки у нас не работают,ну только если я.тебя мне нужно проверить ча тель но.-говорила девушка уверенным голос,каждое слово будто было прорепетировано и повторено раз 100 если не больше
-и что ты предлагаешь?-заинтересованно просила Ася
-отменяй все планы и диктуй адрес через час приеду.
-амм,я не сильно понимаю ход твоих мыслей
-реще
такой тон сбил асю с верных мыслей,и меньше через минуту из уст девушки посыпались буквы и цифры.
как только я произнесла последнюю цифру адреса пошли гудки.
нихуя не поняла,но побежала собираться.сняв всю одежду,что была на девушке Ася пошла в ванну,захватив с собой полотенце.
Прошло 40 минут.на лице девушки виднелся приятный чистый макияж,подчёркивающий цвет ее глаз,на запястье браслет картье,подаренный бывшей любовью на 5 месяцев,а на шее дешевая цепочка из бершки.Волосы уложены и выпрямлены.одежду девушка не выбирала толком.сразу,при заезде она повесила на вешалки готовые наряды,что дало ей больше времени на сборы.
время подходит к концу,ася выбегает из подъезда и видит перед собой ту барменшу киру,облокотившуюся на машину с сигаретой в двух пальцах.
-неплохо выглядишь.-начала девушка с комплимента.вроде ничего особенного в этих словах не было,но душу они ласкали сильно.
Ася сама и не промах,на комплимент реагировала как на должное.
одобрительно покачав головой девушка подошла ближе,рассмотрев через стёкла всякие приблуды вместо крестика или ароматизатора на зеркале.
молчание прервала блондинка.
-значит так,планов у меня не много.-пауза на затяжку.-щас все разбросаем и к тебе поедем разбираться с работой.
-не побоюсь поинтересоваться.А зачем мне с тобой ездить по делам,если ты могла просто потом сразу заехать.
-бебебе.-перекривляла та Асю.
уголок левой брови вопросительно поднялся вверх.
-меньше вопросов,присаживайся.-не дав вставить слово сказала блондинка бросая окурок в мусорку.