часть 1

481 8 0
                                    

Давайте познакомимся  с Т/И
   Тебе 19 лет ты живёшь одна с 16 лет.
   У тебя  была сем'я п'ющая и когда в очередной   раз твои родители бухали, ты пошла в комнату и просто сидела и  делала уроки. И тут ты услышала  как хлопнула дверь  и ты  вышла посмотреть что там и ты увидела открытую дверь в  ванную и  свою мать которая была избита до смерти. А бати не было дома только пустые бутылки и окурки от сигарет. Ты поняла что ето сделал твой отец. Ты просто сидела около своей покойной матери и ждала когда она очнётся. Ты так просидела 4 часа. И ты поняла что она уже не очнётся. А отец так и не вернулся.
   Ты жила с бабушкой  с 10 лет, и бабушка не знала  о твоих  проблемах в школе и на улице вообще. В 13 лет ты познакомилась с наркотиками , а в 12 с алкоголем.
                        Четверг 2022
     Ты как всегда села на  кровать и листала ленту инсты  и увидела пост там где проходит кастинг на пацанки 7. Ну ты не долго думая решила подать анкету. Ето было в 23:40 , ты села на кресло, что стояло на балконе ,  и куря заполняла  анкету . Ты написала про наркотики про алко и все такое.
Время было 1:20 и тут к тебе  отписали
" Хорошо, вы приняты. Ждём вас  завтра в 16:30  по этому адресу " адрес" до встречи "
Ты обрадовалась и пошла собирать вещи, ты положила в чемодан все самое нужное и бутылку коньяка, и  пакетик  наполненным порошком.
        Утро, 11:26
Ты проснулась от звонка в дверь, это была твоя подруга Диана, она все про тебя знала , она была твоей лучшей подругой.
- привет Т/Шка, как дела? -  сказала Диана
- ооо, Ди привеет, да нормально заходи все розкажу.
Вы   пошли на кухню и выпили пива . Ты все ей рассказала, вы так поседели 2 часа ты посмотрела на время и было 13:15. Вы с Дианой быстро пошли собираться и заказали такси.
Тебя  проводили всю дорогу друзья, их было 5 а ты была там 6-я. Ты   и вот ты в полу пьяном состояние приехала на тот адрес . 

что это, за чувство?Where stories live. Discover now