часть 5

215 7 0
                                    

                       На задание
Л.Р- Девочки, здравствуйте, как у вас настроение? -  с улыбкой сказал препод.
- отлично- крикнули почти все девочки.
-  плоховато- сказала ты
Л.Р- почему? Что-то случилось?
- да так.... В.... Плохо мне что-то. Неважно короче. - сказала ты  и посмотрела на Виолетту.
Л.Р. - Ладно девушки, теперь пройдите в соседнюю комнату там будет испытание.
   Первая пошла  ты вы все зашли в комнату, она была темная. Вы там стояли где-то 1 минуту и тут включилось светло и вы увидела типо улики. И у каждой были свои. Это было связано с  вашем прошлым. 
         У тебя было 3 вещи, это сломанная линейка, таблетки и записка в которой было написано
" Что б ты сдохла"  
И  ты начала реветь, у тебя тряслись руки. И это увидели девочки и в том числе Вилка. Она сразу пробежала к тебе.
- Т/И что случилось? -  очень быстро сказала девушка
Ты не могла нечего сказать, ты просто показала на линейку и записку . Она увидела и обняла тебя , а ты в ответ.
Лера убежала тоже в слезах а её побежала успокаивать Любовь.
Вы немного успокоились. И вы сели на стульчики.
Л.Р - Давайте начнем с Леры. Лера что у вас?
- у меня ножницы.- с дрожащим голос ответила Лера.
Л.Р-  у тебя что с ними связанное?
- ну.... Подождите.... Щас .... Когда мне было 8 лет,  я должна была  пойти  гулять с друзьями, у мен был хвост. И мой....хух... И мой дедушка говорит типа " а давай я тебя постригу?" Я говорю что ненадо. А он берет ножницы и отрезает мне мои волосы под самую резинку- и тут Лера расплакалась, ты подошла и обняла её сзади.
Л.Р- Т/Ика а у тебя что?
- у меня записка, сломанная линейка и таблетки-  сказала ты
Л.Р- и с чём  оно связано?
- ну когда мне было 14, а у меня была младшая  сестра. И когда....ой не могу ...- у тебя опять начинают трястись руки и ноги.
Тебя за руку взяла Вилка .
- тише  Т/Ишка успокойся, я рядом - шепотом сказала Виолетта.
- хорошо... Так вот когда мне было 14 моя младшая сестра все время говорила что бы я.... умерла...- ты начала ещё сильнее плакать.
И вилка обняла тебя. Ты  через минуты 2 успокоилась и продолжила рассказывать.
- И  когда в очередной раз вы ссорились... И она сказала что бы я сдохла, и  тогда я просто, молча, развернулась и сначала пошла в ванную , взяла таблетки, сломала линейку. И ..... Хух извините, я незнаю почему-то мне тяжело про ето говорить.... И я пошла в ванную там  начала себя наносить типо порезы,... Но потом начала глотать таблетки но ето не помогло мне....- сказала ты дрожащим голосом.
Тебе стало плохо и ты попросила выйти.
- Можна выйти?
Л.Р- что-то случилось?
- В туалет, модна выйти?
Л.Р- идите только давайте быстрее.
Ты вышла и пошла в ванную. Ты закрыла дверь и у ты опять начала плакать . Ты  не могла перестать реветь и ты решила  моральную боль потушить физической. И ты начала бритвой которая была в ванной, себя резать , царапать. И оно не помогло ты вышла с ванной   пошла в комнату взяла порошок. И пошла обратно в ванную. И начала нюхать. И тут тебе стало плохо
   Ты просидела  там где-то 20 минут. И тут ты слышишь стук.


Извините немного переделала 😅💋

что это, за чувство?Where stories live. Discover now