часть 6

217 6 0
                                    

Ты просидела  там где-то 20 минут. И тут ты слышишь стук.
Ты не открывала,  так как очень плохо себя чувствуешь, ты сидела на полу  и не могла встать.
- Т/И ты там?- сказал кто-то за дверью
- Да...-  протягивая голос ответила ты
- Т/И что случилось? Что с голосом? Быстро открой! Ето я Виолетта - крикнула она
И тут ты решила встать и открыть, но как только ты встала ты потеряла сознание и упала.
Виолетта услышала как ты упала и начала пробовать открывать дверь. Но не выходило, и она  выломала двери. И увидела что ты лежишь на полу без сознания.
- ПОМОГИТЕЕЕЕ, ТУТ Т/И БЕЗ СОЗНАНИЯ!- крикнула Виолетта.
И туда  прибежали все.
   Виолетта заметила порошок
Мысли Вилки
" Господи Т/Ишка, что же ты делаешь?"

И она сразу же взяла его и высыпала в унитаз.
     Как только ты пришла в сознание тебя взяла Вилка на руки и унесла  в комнату , на кровать.
- Т/И тебе нужно отдохнуть, поспи.
Ты промолчал а в голове было.
" Господи что я наделала. А если они узнают что я  наркоту приняла. Меня же попрут"
Ты думала, и с этими мыслями уснула.
         Ты проснулась через 3 часа. Виолетта сидела напротив и читала книгу.
- Привет...- сказала ты к девушке.
- О ты проснулась. Я щас тебе чай принесу - сказала девушка с улыбкой. И она ушла за чаем.
  Она принесла чай с бутербродом.
- спасибо тебе большое, за мной так ещё некто не ухаживал- сказала ты с улыбкой, и чуть не заплакав
-  незачто, я просто не хочу что бы тебя выгнали. Не переживай я больше не буду  за тобой ухаживать.
- ну ладно... А ты все видела ?- тут у тебя резко пропала улыбка.
- Да,я видела почти снюхавшою  дорожку. Я выкинула порошок в туалет. Но я не скажу некому  про сигареты и наркоту. А так то я больше ничего не видела
   Ты как услышала, ты сразу же поправила рукав, что бы она не увидела царапины на твоей руке, после бритвы.
   После этого ты решила пойти к Любовь Розенберг и поговорить, извинится.
  - здравствуйте - сказала ты сжав кулаки от волнения
Л.Р- о привет, как ты себя чувствуешь?
- да... Впринципе нормально , только голова болит.
Л.Р- ну и хорошо что  уже лучше- с улыбкой сказала она
- так это... Я пришла попросить у вас прощения за то что я ушла с  урока.-  произнесла ты  пошатываясь.
Л.Р - да ничего, тебе же плохо было. Но нам надо с тобой поработать индивидуально.
- да, хорошо. Я могу идти?
Л.Р.- Да иди.
Ты собералась уже уходить. Но тут Любовь сказала
Л.Р- а Т/И тебе девочки говорили, что будет вечеринка ?
- нет, не говорили.
Л.Р- ну ты услышала, так что иди собирайся, ведь будут на вечеринке гости - сказала с улыбкой Любовь Розенберг.
Ты с улыбкой на лице пошла собираться.  В комнате ты не увидела Вилку, ну ты думала что она вот скоро прийдёт.
Прошёл час...., Два. И ты решила пойти её искать.
- Вилка!!!! - ты крикнула на весь дом но никто не отозвался
Ты обошла весь дом. Пошла на улицу где уже проходила вечеринка.
Ты вышла и увидела, гостей про которых говорила Любовь.
Ето были участницы 5, 6 сезона пацанок. Они были уже выпившие. И ты видишь как  к Виолетте подходит одна с участниц 5 сезона и начинает к ней лезть драться
- Ей что вы там делаете?!-  крикнула ты к ним.
Но в ответ игнор. Ты подбежала к ним.И ты слышишь как та обсирает  Виолетту.
- да ты ебанутая, дура! - с насмешкой сказала бывшая участница.
- А ты случайно не ахуела, называть другого человека своим именем?
- чего , блять?
- я сказала что бы ты к ней не лезла, а то будет плохо. Услышала ?
Она просто пошла.
- а что ето ты за меня заступилась? - потому что ?
      Тебе Вилка нравилась,  и ты в неё была тайно влюблена но ты боялась  ето показывать.







что это, за чувство?Where stories live. Discover now