5. «ОРВИ» - часть 1

1.9K 51 3
                                    

10 класс, осень

Антон с самого утра чувствовал себя не очень хорошо. Мигрень была слабой и раздражающей, поэтому, собираясь в школу, Шастун выпил таблетку нурофена. Горло немного першило и периодически случались лёгкие приступы кашля, однако времени искать ещё какие-то лекарства не было. Антон решил не обращать на это внимания и пошёл собираться.

Погода на улице стояла на удивление морозная. Антон же по собственной глупости выперся в ветровке и летних кроссовках, о чем довольно быстро пожалел. До школы идти пятнадцать минут. Парень, понимающий, что он и так опаздывает и времени возвращаться домой нет, обречённо пошёл в сторону школы.

Холод пробирал насквозь. Шастун сердито фыркал, обходя замерзшие лужи, справедливо опасаясь поскользнуться на них и что-нибудь себе сломать, и только сильнее кутался в тонкую куртку. Наконец добравшись до школы, Антон с облегчением нырнул в тёплое здание.

Парень смог спокойно повесить куртку и переобуться, ведь до звонка оставалось ещё тридцать минут. Однако Антон пообещал Арсению прийти к нему в кабинет за сорок пять минут и потому так торопился. Закинув на плечо рюкзак и немного покачнувшись, Шастун рванул в сторону обители Попова.

К счастью, дошел Антон без происшествий. С раздражением вздохнув, ведь головная боль так и не прошла, юноша постучал в железную дверь и прошмыгнул внутрь, не став дожидаться ответа.

Арсений сидел за своим столом, и со стороны входа его было почти не видно из-за горы бумаг. Шастун в одно мгновение оказался рядом, с интересом заглядывая за стойку.

– О, Антошка пришёл, – прокомментировал Арсений с лёгкой улыбкой на губах и отодвинул очередной дописанный отчёт. Сегодня он будет в школе только до десяти часов дня и должен успеть заполнить все бумаги, будучи не в состоянии даже при сильном желании отмазаться от нудной работы.

– Доброе утро. Только не говорите, что вам надо это все заполнить, – попросил Шастун с обречённым выражением лица. Он надеялся хорошо провести время с Арсением Сергеевичем, играя в карты или просто разговаривая. Его фобия пряталась где-то на углу сознания, успокоенная тем, что Антону сегодня ничего не грозит.

– Надо, конечно, но уж точно не сегодня. Мне остался последний отчёт. Ну что, рассказывай, Антош, как дела у тебя? – как бы медбрату не хотелось все бросить, работу нужно доделать, поэтому он пододвинул последнюю бумажку и стал быстро что-то писать там.

«Больно не будет»Место, где живут истории. Откройте их для себя