7. «Диаскинтест»

1.3K 47 0
                                    

11 класс, осень.

– Здравствуйте, 11 "б"? – в кабинет физики просунулась голова школьного медбрата. Антон, оторвавшийся от решения задачи в тетради, настороженно посмотрел на Арсения Сергеевича. Ох, не к добру все это.

Одноклассники стали вразнобой отвечать согласием. Арсений удовлетворенно кивнул и обратился к учительнице:

– Мне нужно забрать учеников на прививку, – оповестил мужчина присутсвующих и, пролистав свой журнал, стал называть фамилии. – Андреева, Волынец, Дудченко, Замятин, Карганова...

Антон замер, стараясь стать как можно более незаметным. Он просто терпеть не мог прививки. Лучше уж отсидеть на самостоятельной по физике, чем позволить кому-то тыкать в себя иголками.

И когда Арсений Сергеевич огласил весь список, конечно же, не забыв фамилию Антона, все стали выходить из класса. Шастун кинул трусливый взгляд на медбрата, покинувшего кабинет, и спрятался за партой.

– Шастун, ты почему до сих пор тут? Твою фамилию назвали. – заскрипела старушенция, которая была в их школе учителем физики.

– А... Правда? Но у меня отказ написан. – попытался выкрутиться Антон, параллельно садясь обратно за стол.

– Не пудри мне мозг. Вставай и иди в медкабинет. Или мне Арсения Сергеевича позвать, чтобы он тебя как маленького за ручку привёл?

Антон бесится от этих слов, резко поднимаясь со стула. Все так хорошо шло, Арсений даже не обратил особого внимания на него, хотя мог бы, здраво рассудив, потащить парня в медпункт прямо за шкирку. Но нет, этой тупой старухе надо было все испортить.

Выйдя из кабинета с хмурым видом, Шастун хотел свернуть в сторону крыла младшей школы, когда его ловко ухватили за плечо. Антон оцепенело обернулся, мысленно молясь, чтобы это был кто угодно, но не он.

Надежды парня с дребезгом разбились, ведь прямо напротив него стоял Арсений собственной персоной.

– Тош, медпункт в другой стороне. Пойдём скорее, пока твои одноклассники не разгромили ничего на первом этаже.

Арсений обхватил предплечье Антона и потащил его в нужном направлении. Сам парень угрюмо шёл рядом. Шанса улизнуть не было никакого, и это внушало Шастуну отчаяние. Дошли они ужасно быстро, по крайней мере, Антону так показалось. Мгновение, и вот он стоит в дьявольском кабинете, насквозь пропитанном больничным запахом.

«Больно не будет»Место, где живут истории. Откройте их для себя