Ссора

681 41 5
                                    

*POV Кей*

 Сидим с ребятами и разговариваем. И кто-то задаёт вопрос Рике про родителей. Ненавижу тему про родителей. Сейчас начнутся жалобы. По типу: ,, Родители не понимают, или они не против". Фу. Аж противно стало. Хотя... Будет интересно послушать её историю.

 —У меня нет родителей.— холодно ответила Рика. 

Что??? НЕТ РОДИТЕЛЕЙ!!! Никто не указывает кем быть и что делать! Никто не говорит что ты полное говно и ты ничего не добьёшся в этой жизни! И она так спокойно об этом говорит?!!. Я на её месте уже прыгал бы от счастья. Почему? Почему?Почему? Почему у всех нормальные родители? Почему если у некоторых родителей хоть и недовольны, или не понимают их выбор, то хотя бы не смешивает их с грязью? Почему?Почему? Почему? Почему я завидую какой-то глупой, самовлюбленной, эгоистичной девчонке? Почему?Почему? Почему? ТАК ВСЁ СТОП. СПОКОЙНО. 

*Конц POV Кей* 

*POV Рика*

 Остальное время все сидели и не трогали меня. Но. Кей. Он после моего ответа на вопрос стал каким-то нервным и раздражённым. Да. Спрошу лучше у Тун Яо. Всё-равно она рядом сидит.

 —Тун Яо, а что случилось с Кеем? Он резко как-то помрачнел?

 —У Кея проблемы с родителями. И ещё  почему ты сказала что у тебя нет родителей. — тихо прошептала мне сестра на ухо 

 —Понятно. Хм. Он наверное думает, что круто жить без родителей. Так жаль, что это не так. Вернее так. Но у меня ведь есть родители. Кто виноват что они выгнали меня. Всё слишком сложно. —в ответ ответила,шёпотом,сестре 

*Конц POV Рика*

После возвращения на базу, все разошлись по комнатам. Вскоре, все, кроме Кея и Рики, заснули. 

*POV Кей* 

Меня сегодня снова мучает бессонница. Утром звонили родители. Опять требовали денег. Разговор выдался тяжёлым. Настроение после него стало ужасным, ужасней некуда. Ещё и эта Рика. Чёртова Рика. Зачем ты свалилась на мою голову. Сейчас и так проблем по горло, ещё и ты. Так стоп! Я опять думаю о ней. Прошёл только один день нашего знакомства, в я уже раз десять думал о ней. Лучше поиграю. И Кей начал играть. 

*Конц POV Кей*

 *POV Рика* 

Наконец-то этот день подошёл к концу. После прихода на базу я решила досмотреть сериал, который смотрю уже около недели и до конца мне осталась досмотреть несколько серий. За просмотром я провела примерно 2 часа. Когда сериал был досмотрен, я пошла в душ, умылась, сняла макияж, нанесла уходовую косметику, переоделась в пижаму, состоящую из майки и шорт, и пошла спать. Стоило моей голове коснуться подушки, как я сразу же уснула мертвым сном.

Влюбиться в твою улыбку (продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя