Может познакомиться

728 42 14
                                    

POV:Кей 

Господи, откуда взялась эта Рика. Надеюсь, она очень круто играют, иначе ей тут нечего делать.Из размышления меня вывела победа. Да, я победил. Так, они пришли? Я повернулся на 180 градусов, и увидел двух девушек.

- Ребята,  это, Рика. - Мин указал на девушку с яркими волосами. - Как оказалось, Рика хорошо играет не только как лесник, но и как топер. Поэтому, я решил, что, лишний участник нам не помешает.

 Посмотрев  на Рику, я начал медленно рассматривать её. Длинные ноги, красивая фигура, невероятно милое личико, которое всем улыбалась, одной рукой держа котёнка, а другой махала всем присутствующим.

- Всем привет. 

Дальше, я просто смотрел на неё, наблюдая за её поведением. С виду она была достаточно открытой, радостной, и дружелюбной, она чём-то мне напомнила Мина.

- А это Кей, наш Лесник.

- Да, я знаю мне уже говорили. 

  Все взгляды, были адресованы мне. Я решил подойти, и всё-таки познакомиться с Рикой. 

- Привет, я Рика можно просто Рик. - Она протянула мне руку. У неё она такая холодная, замёрзла что ли.

 - Приятно познакомиться Рик. - Я всматривался в её серые глаза, пытаясь что-то найти. Но в ответ, я лишь почувствовал что-то новое и не понятное. 

- Ладно я пойду  обратно  в комнату. - Сказав это Рика ушла.

Влюбиться в твою улыбку (продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя