1 глава|Начало|

9K 187 17
                                    

Обычный день.. На дворе стоит поздняя осень.. Солнышко почти не показывается.. Люди спешат на работу. Как же это красиво выглядит.

~06:06.

Наш герой сидит на крыше дома. Зелёные кудри развиваются на ветру. Да, это был Вару, клон номер Пять - Валет Пиковой масти. Ему наскучило сидеть на крыше дома и он спустился от туда. Валет направился в свою комнату.

~~~

Комнату он делил с Пиком, клон номер Восемь - Пиковый Король. Немного о комнате. Если встать возле двери и смотреть на комнату, то права будет шкаф, тумбочка, два окна и кровать Пика, которая находилась под окном, слева от двери была кровать Вару, она была почти в самом конце комнаты до стены оставался метр. Шкаф у них был общий.

~~~

Пик сидел на кровати и что-то печатал на своём ноутбуке. Вару зашёл и плюхнулся на кровать.
П -- где ты был?
В -- где надо там и был
П -- точнее
В -- ты работаешь за ноутом вот и работай, не отвлекайся, а то потом я виноват буду, что мешал тебе
П -- тц..
Больше они не разговаривали. Каждый из них занимался своими делами.

~08:43.

Вару зашёл в комнату. Он посмотрел на Пика, тот так и работал за ноутбуком. Вару подошёл к нему.
П -- что уже случилось?
В -- меня Курилка с кухни выгоняет(
П -- из-за чего?
В -- не знаю
П -- а если подумать?
Зелёный по сторонам.
В -- я пошутил над Тряпкой и он всю ночь спать не мог)
П -- иди извиняться
В -- нет, я дурак что-ли?
П -- слабо сказано
В -- вот именно я долбаёб, а они не извиняются)
П -- ничего себе, а как же «Великий Вару»?
В -- это обязательно, просто ты это и так знаешь, не вижу смысла повторять
П -- проехали, ко мне ты чë пришёл?
В -- чтоб ты пошёл набил ебало Курилке
П -- я занят, потом если не забуду
В -- ну Пик(
П -- нет
В -- Рогатый не выебывайся
П -- ага, после тебя
В -- Ну Пикуша..
П -- что?
В -- я кушать хочу
П -- поздравляю
В -- ну пожалуйста(
Пик промолчал и продолжил работать. Вару продолжил упрашивать его.

~08:52.

Вару захлопнул ноут Пика. Тот посмотрел на него.
В -- ты меня вообще слушал?
П -- нет
Вару забрал ноутбук и положил его на тумбочку.
П -- я всё равно не пойду, нахуй надо ругаться с ним с самого утра
В -- ну пожалуйста
П -- нет
Пик достал телефон и включил его. Вару подошёл к нему. Пик даже не обратил внимания. Пятый сел на колени Восьмого.
П -- и чë?
В -- ни чë
П -- ладно
Они продолжили так сидеть.

~09:06.

Пик сидит облокотившись на стену. Вару спит сидя на нём. Восьмой слегка обнимает Пятого, чтобы он не упал. Выглядит мило..

~~~

Пиковые обычно не общаются с клонами. Пик постоянно в комнате, а Вару либо с ним либо на чердаке. Общались они только по поводу поведения Вару, потому что тот очень часто обижал Зонтика или Феликс, а так же бывало что он обливал кого-нибудь или что-нибудь краской. А так же когда клонам всё таки удавалось их вытянуть из комнаты, они не подпускали никого к себе. Пик говорит, что не любит все телячьи нежности, а Вару отшучивался на подобие «ты не достоин притрагиваться к Великому Вару» и тому подобное. А вот в комнате Вару часто обнимал Пика, а он ему хоть и редко, но всё же отвечал взаимностью.

~~~

Ближе к обеду. Пик тоже уснул. И теперь они оба спали в таком же положении.

~11:56.

Пик проснулся и посмотрел на Вару. Восьмой положил Пятого на кровать, а сам взял ноут и начал работать.

—————————

Привет! Спасибо, что дочитал это дичь :_
Это мой первый фанфик который я выкладываю на общее обозрение..
Думаю вам понравится)
Идею мне подало одно видео из ютуба. Канал я к сожалению не помню. Но это было короткое видео --
Меме «Абьюзер × Манипулятор».

571 слово.

«Абьюзер × Манипулятор»Место, где живут истории. Откройте их для себя