Прошёл месяц. Пиковые ссорились и мирились. Клонам их место положение было неизвестно. Эмма и Николь пытались что-то узнать, но получали только игнор или без полезную инфу.
~01:42.
Вару сидел на кухне. Спать он не собирался так как смотрел какой-то сериал через планшет. Всё было тихо и спокойно, только вот из подъезда исходили какие-то странные звуки.. Вару сначала их не замечал, потом просто сбросил на какую-нибудь кошку или собаку, которая зашла в подъезд и теперь ходит по этажам. Но с каждой минутой звук становился всё раздражительей. В итоге Пятый не выдержал и пошёл смотреть кто же ему мешает смотреть сериал и кушать вкусняшки. Ну тут даже не из-за того что ему мешают, он пошёл смотреть потому-что уже стало настолько интересно что же там происходит. Он подошёл к двери и сначала посмотрел через глазок, но ничего не было видно, только темнота. Валет начал вслушиваться.. Звук был похож на то как-будто большая злая собака разрывала чью-то плоть.. Начало становится страшно, но это же Вару интерес его переполнял настолько сильно, что страх моментально проходил. Он открыл дверь и выглянул от туда. Младший увидел непонятный силуэт, это существо было похожа на человека, но пропорции были ужастно не ровными. Вару не успел опомниться как это неизвестное существо побежало в его сторону, но инстинкты есть инстинкты резким движением он закрыл дверь и запер её на все замки. Немного отойдя от двери Зелёнка не мог понять что же он сейчас увидел?.. Собаку? Волка? Медведя? Демона? Чёрта? Или вообще это смерть его?.. Но говорят что у страха глаза велики.. Собравшись Вару пошёл спать. В комнате. Пик спал и видел уже 10-ый сон, а может и 20-ый. Он лёг рядом и уснул. Утром.
~08:01.
Вару проснулся в холодном поту. Ему приснился сон про то как он видел чудо-юдо в подъезде, а может это были воспоминания? Вару сел на кровать и пытался понять что это было. Прийдя в себя до него дошло, что это было реальность и его начали переполнять мысли о том что же это? Из состояния транса его вывели слова. Звук шёл из-за спины со стороны окна.
П -- Вару?
Его звал Пик. Вару боялся повернуться.
П -- Вару блять!
В -- а?..
До Пятого дошло что его зовёт Восьмой. Он медленно повернулся и посмотрел на своего партнёра.
П -- ты чего так подорвался?
В -- да так.. Ты чë на полу сидишь?
Вару попытался отвлечься.
П -- телефон заряжаю
В -- ясно..
П -- что-то случилось?
В -- да так, посмотрел блять вчера сериальчик..
П -- чë там случилось?
В -- да там то ничего, а вот в подъезде... Там какая-то чупашвабра была.. Большая такая и жрала что-то.. Я посмотреть вышел, а оно на меня побежало..
П -- серьёзно?
Вару попытался рассказать всё в точности как было, но вот Пик не поверил.
П -- может тебе приснилось?
В -- может..
День прошёл спокойно, но вот ночью опять та же фигня...