вступление

111 11 10
                                    

Девушка шла по темному шоссе, толком ничего не замечая, таких как людей, машин, бродячих собак.

°Ее сердце сломлено, вечер обломался, что еще потребуете.?°

- Т/и! - послышался голос за спиной девушки.

Не обращая внимания, она продолжает идти, пока не врезается в юношу, от удара которого падает на каменную плиту.

- ох, девушка, извините. - высокий паренек аккуратно ухватился за талию девушки, чтобы поднять ее.

- Т/и! - к девушке подбежал парень, остановившись, тот осмотрел рядом стоявшего юношу. -Т/и, прошу, ты не так все поняла..

- а как я должна был это понять? - девушка скосила голову на бок, истерически усмехаясь. - ах, наверно я должна была подумать так:
мм, мой парень лапает какую-то левую телку за зад, скорей всего это она к нему лезла, да? - ударив парня по груди, девушка уткнулась в плечо незнакомцу, который все это время стоял, наблюдая за парой, ведь они вот вот расстанутся.

Незнакомец наклонился к уху девушки, произнеся хрупкое «не плачь, солнце», он погладил девушку по спине, сверля незнакомого ему парня взглядом.

- чего встал, настоящий мужик давно бы понял, что девушка хочет расстаться, а ты видимо нет(?).

Тот от неожиданно-низковатого голоса вздрогнул, а в следующие минуты его уже и след простыл.

постояв около минуты::

-слушай,ты конечно на вид хорошая девушка, но может уже отойдешь от меня? у меня же тоже есть личные дела. - юноша отодвинул деву от себя, скрывая лицо за маской и капюшоном. незаметно глянув в последний раз на незнакомку, он скрылся с виду.



Парень с картинки. Место, где живут истории. Откройте их для себя