противный звон будильника.. охх, вновь утро.
девушка выключила всем ненавистный будильник, поднимаясь с кровати.
аккуратно оглядела место, где она сегодня проснулась, и на удивление это не какая-нибудь подсобка или будка собаки, это настоящая квартира!
это достижение не так ли?не думайте, что наша Т/и настолько бедная, нет, это не так. просто когда девушка пьяна, может проснуться где попало, даже с бомжом дядей Валерой, который всегда ей помогает, настоящий сосед!!
-ЧЕРТ! - вскрикнула девушка, хватаясь за волосы и оглядываясь вновь. это не ее комната! это чужая квартира.. каким образом она тут оказалась..
она ворвалась в квартиру? взломала дверь? выгнала хозяев??быстро вскачив с постели, дама открыла дверь, выходя из комнаты, она медленно направилась в ближнюю-другую комнату.
девушка вошла на кухню. это было легко понять, ведь стоял кухонный стол, диван, плита с разным столешницами, тумбочки, как навесные так и обычные, разные приборы, и большое понорамное окно, закрывшее тёмными шторами фиолетового оттенка.
пахло безумно вкусно, от чего девушка незаметно улыбнулась и присела на край диван. наблюдая за каким-то парнем, ходящим по кухне и не замечая девушку, он продолжает готовить, напевая песню под нос, своим хриплым, еще сонным голосом.-уже проснулась? - парень наконец повернулся, осматривая девушку с ног до головы. та выглядела ну очень мило. растрепанные волосы, большая мужская футболка, с под которой выглядывали худые коленки.
-даам. - дама улыбнулась юноше, заглядывая в его глубокие глаза, которые сверлили в девушке дырку. - а у меня вопрос. - миледи привстала и подошла к парню, поправляя рукав его футболки. да Т/и, такая открытая с красавчиками, и что вы скажете? - что я забыла в твоей квартире, и кто ты такой?
-я Иван Бессмертных, можно просто Ваня. а в квартиру ты мою сама заперлась. - юноша улыбнулся, продолжая готовить.
-Ванечка, как интересно.. - девушка залезла на столешницу, просматривая все действия молодого паренька. - дай угадаю, ты тот миленький парень, который защитил меня от изменщика бывшего, когда я была пьяна. я поняла, что ты мне понравился и пошла за тобой, ныла всю дорогу, что хочу с тобой, и вообще ты мой избранный. по итогу, ты не смог мне устоять и все вот так обернулось? - девушка ухмыльнулась, кося взгляд на Бессмертных.
-в точку, милая - посмеялся Иван, подмигивая даме.
————
любимые, извиняюсь за вновь долгое отсутствие, произошли большие неполадки в личной жизни.перейдём к главе.
это глава у нас маленькая, так как, я спешу, и постарался набросать что-то, чтобы вы не скучали.всем доброй ночи, снов!! отдохните хорошенько, ведь завтра суббота).
могут быть ошибки, ведь я торопился, повторюсь еще раз).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень с картинки.
Teen Fictionэтот рассказ, я придумал. абсолютно все сам. я возращаюсь и вот, новинка получается(?).