Who is he?..

92 5 0
                                    

Клэй только что попращался со своими друзьями и побрел на встречу к махающей руком девушке.

- Привет,Кэт)) - сказал парень как только подошел к девушке

- Приве-е-ет - брюнетка повисла на шее Дрима - Ну что как догаваривались,ко мне?

Паренек хмыкнул в знак согласия и пара пошла к дому девушки.

Клэй закрыл за собой дверь и пошли на кухню.

- Кэт,кто это?
Оба обернулись.За ними стоял парень с чемоданом,в маске и кепке.Видно было что он видимо только приехал.

- Я ее парень!А ты кто,черт возьми? - Дрим не мог скрывать эмоций.Какой то пацан в доме его девушки!

- Не может быть...Джордж,ты приехал!! - Брюнетка налетела на того типа с обьятиями.Шатен стоял ошарашенный. - Клэй,это мой брат - Джордж.

Брюнет снял кепку и маску и Дрим испытал то что не испытывал никогда.Ни при виде Кэтрин.Ни при виде других красивых девчонок.Это было чувство которое не описать словами.Приятное покалыванье в сердце.Вроде как это называют "Бабочками в животе".Клэй чувстовал как его лицо становится красным когда он видел прекрасные,сияющие глаза Джорджа и конечно же его улыбку.

- Приятно познакомится!! - Джордж протянул руку Клэйу - Надеюсь мы подружимся. - брюнет улыбнулся Дриму.

- А..Взаимно,да - он пожал руку брату своей девушки.Его руки были теплые и более приятные в отличие от рук его сестры.

- Хэй,Клэй,пошли наверх,в мою комнату. - не успел парень отреагировать как его потянули за рукав.

Автор вдохновлялся
"Stacy's Brother":]]
И да,"Кэтрин" выдуманное
имя так что не
приплетайте мою историю
к реальным личностям.
Спасибо

Her BrotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя