Должен ли я?

67 6 1
                                    

Вторник,конец учебного дня.
Клэй идет к выходу из школы.Размышляет что же сегодня произашло в столовой и как ему повезло.

Вдруг ему в спину кто то врезается,обплетая руки вокруг его шеи.

- Приве-ет - слышится женский голос позади него
- Ох,да,привет.
- Слушай,мы давно никуда не ходили...Ты свободен в воскресенье?
- Аэмм..Прости,у меня дела. - парню было неловко что он врет своей девушке
- Хорошо,сходим в другой раз...

Кэтрин ушла явно обидевшись.
- (Боже...Зачем я ей вру?Только хуже делаю...)

Вечер вторника.
Клэй и его друзья сидели в дискорде после записи очередного видео.

- Хей,Дрим,что то случилось? - спросил Ник
- Да,нет,ничего - шатен продолжал врать своим друзьям хоть и чувствовал вину за это.

Клэй уже не чувствовал к Кэтрин никаких чувств.Ему не хотелось расстраивать девушку.Но Дрим сам не понял кто он,поймет ли кто то другой?Все же ему следует разобратся.Он решил что обязательно поговорит с ней когда поймет сам.

Но сейчас шатен решил поговорить со своим лучшим другом.Ник всегда поддерживал парня,они дружили уже много лет.

Уже 20.25 а Клэй идет в дом Сапнапа написав какое то сообщение по типу "я прийду".

На улице начался дождь но Дрим уже шел в дом друга.

Шатен постучал в дом Ника.Тот открыл дверь.

- Привет...

Сапнап увидев состояние друга спросил немного наигранно раздраженно

- Что случилось?

- Помоги..

Дрим прошел в дом и сел на диван поддерживая голову руками.Он рассказал о всех своих чувствах Нику.За все года дружбы Сапнап уже превратился в психолога для друга.

- Нуу..Попробуй поговорить с ней..

- Агх..Ладно я попробую...


Простите пожалуйста за маленькую главу и то что долго не писал проду!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Her BrotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя