Дрим как обычно переписывался с Кэтрин.Разговор зашел про школу и ему пришло сообщение которое заставило его впасть в ступор на несколько секунд:
- * Мой брат,Джордж будет учится в нашей школе кстати)) *
Они пообщались еще несколько минут,отправили что то стандартное по типу "Спокойной ночи" и вышли из сети.Парень плюхнулся на кровать и вздохнул.Что ему делать?Как он будет учится с ним?С такими мыслями Клэй пролежал всю ночь так и не сомкнув глаз.На следуйщий день он конечно чувствовал себя уставшим.
- Хэй,Клэй,выглядешь как овощ - сказал его лучший друг Ник по прозвищу Сапнап усмехнувшись - всю ночь что ли видео снимал?- Нет,просто бессоница -Коротко ответил Дрим зевнув.
Ник хмыкнул в ответ и они пошли в класс,скоро звонок.
Клэй уже почти уснул на своей парте как вдруг услышал знакомый голос
- Привет..
Это был Джордж.Шатен натянул капюшон на лицо и уткнулся носом в парту.
- (Повезло конечно) - подумал Клэй - (Свободное место есть только рядом со мной,мда..)Конечно же Джордж сел рядом.И спустя несколько минут какой-то болтавни которую Клэй все равно не понимал его взгдяд упал на Джорджа.Так как он уже не мог заставить себя посмотреть на что то другое,а лекции учителя он слушать не хотел то парень просто смирился и стал смотреть на брюнета.
Через примерно 30 минут ему о голову что то ударяется.Что то легкое.Эта была скомканая бумажка и видимо записка.Он развернул ее и там виднелся криво написанный текст
* Втюрился? * И нарисованые два человечка одним из которых возможно должен был быть Клэй а вторым Джордж.
Щеки парня порозовели,он посмотрел на Сапнапа который как видимо ждал пока Дрим прочитаю записку и подмингнул ему.
Клэй быстро начертил на помятом кусочке бумаги что то по типу
*ЧЕГО??Бро у меня есть девушка!!*
Хотя Дрим и сам знал что это не правда.Он не мог сейчас все рассказать.На обеде Клэй как всегда жевал свою еду и читал сообщения.Как ему пришло уведомление про то что какой-то фильм вышел в кинотеатрах.
- О,Клэй,ты знаешь этот фильм? - голос заставил шатена подумать что его сердце остановилось.Да,это был он - Джордж.
- Аэ...Да,мгм,знаю..
- Может тогда сходим на него вместе? - глаза брюнета загорелись,а Клэй конечно же не мог отказать. - Ты свободен в воскресенье??
Парни еще немного поболтали а потом Джордж удалился в класс.Дрим повернулся к Нику.
- У тебя что сви--
- ДАЖЕ НЕ СМЕЙ,НИК!Сапнап засмеялся а Клэй глядел на него.
На этом закончу главу.
Простите если
получилась слишком маленькой!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Her Brother
أدب الهواةКлэй - обычный ученик старшей школы во Флориде.Кудрявый,высокий и так же популярный капитан команды по баскетболу.Есть канал на ютубе где парнишка снимает видео под псевдонимом Дрим.Так же у нашего героя есть девушка - Кэтрин.Брюнетка,красивые больш...