Пролог. Находка.

51 24 8
                                    

Он резко замер. Добыча была тут же забыта, ведь внимание Феликса привлекло нечто совершенно странное.

Испачканный зелёный плащ с накинутым капюшоном выглядел крайне неуместным в этой части леса. Это заставило Феликса насторожиться и подойти к телу, убирая лук за спину. Плащ не шевелился и казалось, что его обладатель и вовсе мёртв. Стоило убедиться в этом, прежде чем он отнесёт его в деревню. Охотник присел на корточки и перевернул тело за плечо. Перед ним предстало лицо девушки.

Не тратя времени зря, Феликс вытащил из голени сапога охотничий нож и преподнёс его к носу незнакомки. Холодная сталь запотела от слабого дыхания.

«Хвала первородным, она жива!» - охотник облегчённо выдохнул, убирая нож обратно в сапог.

Феликс сидел на корточках и рассматривал лежащую перед ним незнакомку. Нет, охотник конечно рассчитывал принести домой дичь покрупнее, но даже не ожидал, что это будет девушка. Но если она всё-таки местная, то её стоит как можно скорее отнести к родне. Его взгляд блуждал по её лицу, стараясь вспомнить не встречались ли они раньше.

«Не похожа на деревенских девчонок. Те более загорелые от частой работы под солнцем, эта же кажется, словно никогда не знала солнца, да и черты лица более аристократичны, чем у наших» - думал Феликс, переводя взгляд с лица незнакомки на её руки в перчатках. Он стянул с одной из ладоней перчатку и внимательно осмотрел ладонь. – «Да, выглядят тоже более нежной, чем у тех девушек, с кем я знаком».

Юноша даже потрогал рукав незнакомки. На ощупь ткань казалась мягче, чем те из которых делали одежду местные портнихи. А брошь на плотном плаще выглядела довольно таки дорого. Подобное в деревне найти трудно.

«Нет, эта девчонка определённо не деревенская и, возможно, даже не местная. Скорее всего городская, или даже из какого-нибудь знатного рода. Но что такая особа делает в лесу или хотя бы как сюда попала?» - размышлял он, убирая с лица девушки, упавшую тёмную прядь волос. Пальцы касаются горячей щеки девушки, от чего Феликс нахмурился и приложил ладонь ко лбу незнакомки, предполагая худшее.

- Семеро первородных, да ты же вся горишь! – удивился он и начал осторожно поднимать её на руки. - Давай-ка перенесём тебя в безопасное место и попробуем сбить жар.

Рождённая под знаком смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя