Прошло пару дней.
9:47.
Я проснулась от входящего сообщения на телефон.-Здравствуйте,мы рассмотрели вашу анкету,вы приняты в сезон,ждем вас сегодня на съёмки в 15:00,по адресу ***
Я была счастлива,и решила поделиться этой новостью с Алиной,написав ей в телеграмм.
-Алинаа
-Аляя
-Аля
-Ты че,спишь?Но ответа не последовало,поэтому я решила ей позвонить.
-Алё-сказал сонный голос на том конце провода.
-Аля,ты че там,спишь?
-Ну вообще-то да,у меня сегодня единственный выходной, если ты забыла.
-Ой,я забыла-в моем голосе чувствовалась нотка виновности-сорян.
-Так че звонила то?
-Меня в пацанки взяли!Я недавно анкету заполнила,и меня приняли,сегодня еду на проект.
-О,поздравляю, это всё?-говорила девушка сонным голосом.
-Ну,да
-Тогда спокойной ночи-сказала девушка и сбросила трубку.
-Заебись ты меня поддержала,подруга-подумала я про себя и пошла собираться.
Начала я с чемодана. Он небольшой,поэтому туда я положила самое нужное.3 футболки, 2 пары джинсов,толстовку,кеды,нижнее белье,пижаму и конечно же алкоголь.
Ехать мне было час,собираться минут 30,поэтому времени на завтрак было достаточно.
Я пошла в магазин,так как продуктов не было, я решила просто зайти за яйцами и беконом, попутно забежав в табачку, и купив там сигареты с ментолом я отправилась домой.Придя домой я быстро переоделась и пошла готовить. Я поела и пошла собираться.
На улице был июль,но не сильно жаркий,поэтому я решила надеть серые спортивки,топ и сверху рубашку.Сделала небольшой макияж, но особо я не крашусь.Вызвала такси,достала наушники и всю дорогу слушала музыку.
И вот,я уже на месте.
_________________________________________Подписывайтесь на мой тт:vionliraa ,всех жду!И не забывайте ставить звёздочки,для меня это очень важно.