Но ей похуй на цветы, и в этом вся интрига.
Ей не похуй на дерьмо и ей не похуй на барыгу.
Ты, конечно, её любишь, может быть, даже слишком, а она любит летать, и поэтому
Малышка любит дилера..8:23
- Кира, подай мне белый лифчик, вон тот, - свесившись с кровати, я указала пальчиком на ажурный бюстгальтер. блондинка, приподнявшись на носочки, подала мне вещь и пошла в ванную.
На выходе она столкнулась с виолеттой и крис, девушки обменялись злыми взглядами.-Девки, бегом сюда! - мы услышали голос леры откуда-то снаружи и сразу же выбежали на улицу.
В кругу стояло несколько стульев, а перед ними находилась сцена.
- Чё, представление будет? - спросила Настя, присаживаясь справа от меня.
- Ага, цирковое.
Вдруг полотна зашевелились и оттуда вышел парень, переодетый в девушку. У него был парик с длинными черными волосами, лицо бледное, как будто уставшее, а сверху надето чёрное обтягивающее платье.
- Ой, мне так плохо..- подал парень голос. он пытался выдавить женский, но получался лишь писк.
Мы стали смотреть друг на друга, Думая, что он кого-то изображает.
-..ну спасите меня! помогите мне! - и тут парень достал сигарету и тут же закурив, запил её, не понятно откуда взявшимся, энергетиком.
Я невольно дернулась.Поняла, кого он изображает.
- ну же, хоть кто-нибудь увидит как мне плохо?...- продолжал актёр.
- он меня уже бесит, - прошептала лера беззвучно, - настюха, вырубим его?
-Я так люблю своего отчима..- эти слова был последней каплей. я со всей силы сорвалась с места, так быстро и неожиданно, что по инерции, стул отлетел назад. Виолетта моментально среагировав, рванула за мной.
Я на бегу, сняла микрофон и сбросила куда-то в траву.
- УБЛЮДОК! - со всей дури зарядила ему ногой в пах, и бедный парень сложился пополам. я толкнула его и, сев сверху, продолжила наносить удары туда, куда попаду.
Вдруг мне резко сжали руки и сзади послышалось:
- Успокойся, успокойся, малыш.. - развернув голову, я увидела испуганную Виолетту, еле как сдерживающую меня.
- Все в порядке! Я спокойна! - вырвав руки, я встала и, отряхнувшись, пошла на свое место-Мы ещё встретимся, уебан.
15:00
Мы в полной тишине сидели за столом. еда в горло не лезла. Многих эти парни задели, пробудили самые замороженные чувства и эмоции, смогли надавать на больное.
К счастью, Мишель решила прервать эту гробовую тишину:
- Девки, ну и надавали мы им. нас теперь выгонят?
- Надеюсь, что нет-я встретилась с ней взглядами, - Всем тяжело вспоминать свое прошлое. Они заслужили это.
- Поддерживаю, - подала голос крис.
- Не, ну тот чувак, который тебя, сонь, изображал, пиздец еблан. он, бедный аж в другой конец сада убежал, ХАААХАХАХ, - Лера засмеялась.
-АХАХХАХАХАХА, ты бы видела его лицо, - я засмеялась в ответ. казалось бы, только что сидела, дулась, а уже смеюсь.
Секундное молчание, а затем все девочки взорвались смехом. а через 5 минут мы уже спокойно разговаривали как раньше.
- Ой, блять, лиз, заткнись а, - слева послышался сердитый голос мишель, - Не неси хуйни.
Я немного стала прислушиваться к их разговору. Ине я одна,Юлька для того, чтобы их услышать, даже платок приспустила.
- А то что? мне тоже ногу сломаешь, ахахахаа, - брюнетка заливисто смеялась, ей действительно было весело, чего не скажешь о гаджиевой. не ебало, а камень, честно.
- Блять, я так уебу нахуй сейчас! сказала же, заткнись!
- А ты мне рот не затыкай, - андрющенко уже перестала смеяться и недоуменно смотрела на мишель, не понимая, как шутка переросла в ссору, - Что случилось, Миш....-Лиза не успела закончить предложение, как на неё накинулась Юля. мы не успели отреагировать.
Я по привычке с помощью приема попыталась оттащить Лизу от девушки,но та тоже вцепилась в противницу и, будто, не хотела отпускать.
- ЛИЗА, БЛЯТЬ! - я, напрягая последние - силы, оттасакивала теперь Юлю. но что я могу сделать, они сильнее в несколько раз,поэтому я решила позвать девочек, - КРИС!! КИРА!! ...ВИОЛЕТТА!!!
Все девочки, кроме малышенко, тут же прибежали на шум. Крис, за шею оттащила лизу, нанося ей удары, чтобы та отпустила Юлю.
И тут мы заметили кровь. она расплывалась пятном на том месте, где только что была Юля. девушка, когда ее удалось оттащить, все прикрывала подбородок ладонью.
- ЕБАТЬ, ОНА ЕЙ ПОДБОРОДОК ПРОКУСИЛА!
-ЧТООО? - на сильный шум сбежались редакторы и операторы. кто-то вызвал скорую, мы приняли все меры, чтобы остановить кровотечение, но у девушки был срыв,поэтому ее увезли на карете скорой помощи.
Вот такая промежуточная глава,пишите отзывы и ставьте звёздочки!