1

14 0 0
                                    

Уже 25 минут я находился на самом нелюбимом для меня уроке. Уроке физики. Как обычно я сидел на задней парте и просто смотрел в окно, краем уха слушая, что происходит в классе.
—...есть желающие выйти к доске? Тогда к доске идёт Липин, — сказала наша учительница по физике.
— Инна Валерьевна, но я же на прошлом уроке отвечал! — недовольно пробубнил я.
— Миша, ты видимо забыл, что тебе не хватает оценок для аттестации, так что давай, не ленись ответить у доски.
В этот момент в дверь класса постучали. А через секунду на пороге кабинета уже стояла завуч — красивая высокая женщина, лет тридцати пяти, с шикарными длинными волосами.

Она прошла в кабинет и встала около преподавателя

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Она прошла в кабинет и встала около преподавателя.
Я понял насколько крупно мне сейчас повезло, так как до конца урока оставалось совсем немного времени, поэтому спросить меня уже не успеют.
—  Ладно, Миша, — сказала учительница, —сегодня тебе повезло, но на следующем уроке ты обязательно расскажешь мне у доски эту тему. А сейчас к вам хочет обратиться завуч.
— Доброе утро, ребята. У меня для вас очень важная новость, — начала женщина.
В дверь снова постучали. На этот раз все насторожились, стали  перешёптываться и обмериваться вопросительными взглядами, потому что было очень интересно, какая же новость сейчас прозвучит и кто же ещё пришёл. Тем временем Виктория Викторовна(завуч), подошла к двери, взялась за ручку, готовясь её открыть.
— А вот то, из-за чего я пришла к вам.
Женщина дернула ручку двери, которая медленно приоткрылась. В класс класс парень.
Первым делом в глаза бросились его светлые кудрявые волосы и зелёные глаза, это делало его образ каким-то загадочным и таинственно красивым, также юноша обладал высоким ростом и спортивным телосложением.

 Первым делом в глаза бросились его светлые кудрявые волосы и зелёные глаза, это делало его образ каким-то загадочным и таинственно красивым, также юноша обладал высоким ростом и спортивным телосложением

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

«Ну вот, новый краш всех девчонок» — первым делом подумал я и скорее всего не ошибся.
Молодой человек молча зашёл в кабинет.
Повисла абсолютная тишина, замокли все, даже самые верные болтуны.
— Ребята, хочу представить вам вашего нового  одноклассника, — продолжила завуч, — это Никита, он приехал к нам из другого города и теперь будет учиться в этом классе, поэтому прошу отнестись к нему уважительно и по возможности помочь ему освоиться.
К парню подошла наша физичка(по совместительству классный руководитель).
— Добро пожаловать в наш дружный класс! Я ваш классный руководитель — Старостина Инна Валерьевна. Надеюсь, появиться возможность познакомиться с тобой и твоей успеваемостью ближе, а пока что прошу занять любое сводное место.
Парень молча окинул учительницу взглядом и пошёл выбирать себе место.
Тем временем я просто смотрел в окно(как обычно), а этот новенький меня совершенно не интересовал, я даже не план повал с ним знакомиться.
— Можно сесть сюда?
Я медленно повернул голову, сначала не поняв ко мне ли обращаются или нет, передо мной стоял он. От растерянности у меня пропал дар речи, поэтому всё что я мог это молча смотреть на него.
— Ну так можно? — повторил новенький.
— Эээ..Да, конечно, — растеряно пробубнил я, искренне желая сидеть один.
Никита молча уселся на соседний стул. И уставился на преподавателя и завуча, которые уже несколько минут обсуждали что-то своё. Через несколько минут их диалог закончился и Виктория Викторовна вновь обратилась к классу.
— Ребята, не буду больше вас задерживать. Помогайте Никите освоиться и влиться в коллектив.
После этих слов женщина покинула кабинет.
А учительница ещё в течение минуты молчала, вводя какие-то данные в ноутбук, а затем встала, записала на доске домашнее задание и завершила урок.
Прозвенел звонок на перемену, но  так как это был последний урок, все учащиеся устремились к раздевалкам, чтобы забрать свои вещи и побыстрее покинуть здание школы.
Но я как обычно не торопился, потому что предпочитал не толкаться в душной раздевалке, а последним забирать свои вещи и спокойно уходить.
Как и обычно я зашёл в раздевальную комнату самым последним, уже оделся и взял свои вещи, но в дверном проёме столкнулся с Никитой. Это меня сильно удивило, так как обычно в это время в школе практически никого не было.
— О, ты почему ещё в школе? — с удивлением в голосе и на лице спросил я.
— Да не люблю эту всю толкучку, суету. Проще последним выйти.
—Понятно, я тоже предпочитаю заходить в раздевалку последним. Ну ладно, пока.
Я хотел выйти из раздевалки, но Никита все ещё стоял в проходе, загораживая мне путь.
Вторая попытка выйти не увенчалась успехом, юноша стоял как заворожённый.
— Можно пройти..?
— А да-да, конечно, — будто опомнившись сказал Никита.
Парень отошёл и мне наконец-то удалось выйти. Быстро пройдя через турникет, я покинул школу и поспешил домой. Всю дорогу меня окутывала одна и та же мысль. Мысль о Никите, а точнее о той ситуации, которая меня очень напугала. «Хмм, какой-то он странный, может у него с психикой проблемы, и из-за этого он теряется в пространстве, или Никита маг и хотел меня заколдовать...тогда мне стоит держатся от него подальше», совершенно разные идеи мысли посещали мою голову, но по приходе домой, все эти мысли улетучились, и я про нового одноклассника даже не вспоминал. Впереди было два выходных, а это означало, что с этим странным парнем я не увижусь.

Не такой Where stories live. Discover now