Суббота. Я сидел за своим ноутбуком и играл в любимую компьютерную игру. Она сегодня давалась мне хорошо, было много побед и минимум поражений.
Внезапно на экране всплыло окошко с уведомлением «+1 новая заявка в друзья». Нажав на уведомление, я перешёл по ссылке и оказался на странице в соц.сети(ВКонтакте) какого-то парня.
«Так Никита Ульянов..что-то знакомое». На аккаунте была всего одна фотография, на которой был молодой человек, фотографирующий своё отражения в зеркале, лицо было закрыто телефоном.
Я несколько минут разглядывал фотографию пытаясь вспомнить этого человека, так как его силуэт казался мне довольно знакомым. Вдруг я вспомнил:
«Это же Никита..новенький. Я думал, уже и не вспомню на выходных этого чудака. Ну ладно..»
Не долго думая я принял заявку в друзья.* * *
Понедельник. Первый урок — информатика. Я сидел и внимательно слушал учителя. Да-да слушал, это редкость. Никиты в школе не было и я наслаждался простором, сидя ОДИН за партой.
Вдруг раздался стук в дверь и она стразу же распахнулась. На пороге стоял Никита.
«Вот блин, а так хотелось ещё одному посидеть..»
— Здравствуйте, извините за опадание, можно войти? — виновато проговорил Никита.
— Да, конечно, проходите, — с удивлением сказал информатик, — Но для начала представитесь.
— Ульянов Никита, я новенький.
— Да, мне передали. Ну проходи.
Юноша в два шага оказался у моей парты и так же быстро достал все учебники, садясь на место.
— Привет, — прошептал он.
— Угу, привет.
Оставшуюся часть урока мы провели молча.Я сидел в столовой, спокойно доедая свою порцию салата.
— Можно здесь сесть, просто места нигде нету, — это был Никита, в руках у которого был контейнер с какой-то едой.
«Вот же гад, наверное специально подлизывается, ему что-то от меня надо» – подумал сначала я, но оглядевшись понял, что свободных мест действительно нигде нет.
— Садись.
— Спасибо. Кстати, не хочешь попробовать оладьи, я сам делал? — сказал Никита, открывая свой контейнер, в котором действительно лежали очень аппетитные на вид оладьи.
«Точно подлизывается»
— Ого, ты умеешь готовить..
— Ну да, приходиться, родители вечно на работе. Когда мы в Уфе жили, они хоть по выходным дома бывали, а сейчас...эх, даже выходные дни проводят либо на работе, либо у друзей/коллег, — очень расстроено сказал новенький, и мне действительно стало его жалко.
Я был в шоке от открытости Никиты. Несмотря на то, что мы были мало знакомы и практически не общались, он рассказал довольно личное и больное.
— Прости, тебе тяжело об этом говорит...
— Да нет, всё нормально.
Ещё около минуты мы молчали. Каждый находился в своих мыслях и что-то серьёзно обдумывал. Молчание прервал Никита.
— Ну, так что? Будешь оладьи? — на лице Никиты сияла улыбка.
— Хах, буду..)
После этого короткого, но очень откровенного диалога, у меня появилось к Никите какое-то доверие, а от прошлой неприязни не осталась и следа.Прошла неделя. Никита все так же сидел со мной за партой, мы понемногу общались, до дружбы, конечно, далеко, но товарищем я его назвать мог.
А сейчас я сидел на литературе и слушал как в классе идут обсуждения произведения, которое мы недавно прочли. Я сидел один за партой, Никиты сегодня не было или же он опять опаздывал.
«Ну, раз к четвёртому уроку не пришёл, значит вообще сегодня не придёт, поэтому я могу спокойно сидеть один. Люблю свободу» — подумал, про себя я.
Но стоило мне прокрутить эту мысль в голове, в дверь аудитории постучали.
«Блин, неужели Никита».
И я не ошибся, это действительно был он. Юноша извинился перед учителем за опоздание и быстрым шагом посмешил занять своё место, а точнее одно из моих мест.
«Ну вот, прощай свобода и простор».
— Привет, — прошептал Никита.
— Привет.
— Как дела?
— Нормально, — совершенно без энтузиазма сказал я, так как мне совершенно не хотелось с ним общаться а данный момент.
Он видимо понял, что я не горю желанием с ним трепаться на пустые темы(да и не на пустые тоже) и просто замолчал. Просидев так ещё 10 минут, меня начала грызть совести. Ведь Никита просто хотел проявить вежливость, пообщаться, а я из-за злости на то, что теперь буду сидеть не один, ответил ему с довольно грубой интонацией, почти накричал.
— Почему тебя так долго не было? — начал я.
— А что? —с улыбкой на лице сказал мой сосед по парте, — соскучился?
Такой ответ мог бы меня ещё больше выбесить, если бы я не чувствовал вину перед ним. Но он был действительно очень странным. Наверное Никита просто стебётся надо мной.
— Не смешно. Я же серьёзно. — снова с недовольным лицом пробубнил я.
— Ну ладно-ладно, у меня родители улетели в Милан, а меня попросили съездить к ним на работу и забрать какие-то документы.
— То есть тебя оставили одного? Совсем?
— Ну да.
— Капец, мне кажется это как-то неправильно.
— Да нормально, я привык.
Я был в шоке. Родители улетели в другую страну, а сына оставили совершенно одного. К тому же Никита говорит, что он «привык», а это значит, что они так поступают не в первый раз..
Моё замешательство и поток мыслей прервал Никита.
— Миш, тут такое дело...У меня день рождения 14го декабря, то есть через 2е недели, а пока что ты мой единственный друг в этом городе. Поэтому я хочу тебя пригласить, отметить вместе.
— О, ну давай отметим. Если ты так хочешь...
YOU ARE READING
Не такой
Romance‼️ВНИМАНИЕ‼️ Это 🏳️🌈 история, и если такой контент не приемлем для вас, то просьба пропустить эту книгу и не читать её. Но если данная тема вас заинтересовала, то буду очень рада если вы это прочтёте. А теперь о книге: •Книга не закончена. •К...