Прошла ровно неделя. Несмотря на то, что я был асоциалом, общение с Никитой давалось довольно легко, что не могло ни удивлять и радовать, ведь это единственный человек который меня понимал.
И даже сейчас мы сидели в столовой и обсуждали фильм, который недавно посмотрели.
— ...а как ты относишься к Мартинсу?
— Это, который участвовал в последней битве?
— Да, он самый.
— Да он вообще крутой, один из лучших героев.
— Согласен.
Мы оба замолчали и принялись доедать свой обед, тк перемена должна была скоро закончится. Мы ели салат, который Никита сам приготовил.
— Кстати, что тебе на день рождения подарить? — вдруг спросил я.
— Ой, да ничего не надо, главное сам приходи, а то мне грустно одному будет.
— Ну, как же, всё равно же что-то надо...блин, придётся самому думать..
Несмотря на то, что с Никитой мы неплохо общались, я всё рано не достаточно хорошо его знал, чтобы разбираться в его вкусах. Единственное, что я понял — он очень любит готовить.
После школы я сразу отправился в торговый центр, чтобы подобрать подарок своему товарищу. Долго выбирая, я остановился на том, чтобы подарить юноше кулинарную книгу и худи – мерч нашего любимого сериала.
* * *
За несколько дней до дня рождения, мы с Никитой договорились погулять после школы, это был первый раз, когда мы проводили время вместе вне школы.
— Куда пойдём и что будем делать? — спросил Никита.
— А пошли в парк?
— Это который рядом с торговым центром?
— Да.
— Ну пошли,— согласился юноша.
Всю дорогу до парка мы молчали, было очень необычно гулять вместе. Зайдя на территорию парка, мы решили отдохнуть на лавочке.
Первым разговор начал я..
— Кстати, ты слышал, что в классе говорят про Лену?
— А что говорят?
— Ну..Ты ей вроде как нравишься...
— А-а, это слышал, — с улыбкой на лице и загадочной ухмылкой сказал Никита
— Ии что ты об этом думаешь?
— А что думать? Она не в моем вкусе.
— А какие в твоём вкусе..?
На лице Никиты проглядывалось смятение, казалось, что он боится или стесняется чего-то. Со стороны это выглядело очень странно.
— Другие.
— Другие – это какие?
— Ну не такие, и вообще зачем тебе это? и про Лену ты к чему сказал? — неожиданно грубо и громко сказал Никитка.
— Да просто спросил... — я был в шоке от такого порыва.
После моих слов, каждый из нас погрузился в свои мысли. Это молчание продолжалось около пятнадцати минут, что на самом деле ощущалось как целый час.
— Она тебе нравиться? — прервал тишину Никита. Его голос был тихий и грустный, и в этот момент я понял..ему нравиться Лена, но он очень стесняется этого.
— Нет, что ты, просто мы с ней когда-то встречались...Но всё в прошлом, если хочешь можешь с ней встречаться, — пытался я подбодрить друга.
— Эээ, нет. Не хочу.
Мы снова замолчали, Никита выглядел расстроенно. Мне очень хотелось поднять ему настроение, но идеи для этого никак не приходили в голову.
— А у тебя кто-нибудь был, — начал я, думая, что это отвлечёт его от каких-то переживаний.
— Нет.
И мы опять замолчали, но это молчание не доставляло какого-то дискомфорта и было даже приятным.
— Как-то холодно сидеть, может пойдём куда-нибудь? — сказал абсолютно спокойно Никита.
— Да пошли, только вот куда?
— Можно ко мне зайдём, чай попьём?Я сегодня очень вкусный приготовил, с мятой и шиповником. Как ты вообще относишься к чаю?
— Точно так же как и к одиночеству.
Никита смутился, возможно, мои слова показались ему странными.
— Это как?
— Люблю.
Никита наконец-то улыбнулся.
— Ну тогда пошли..— ещё шире улыбнулся Никита.
Идти пришлось не долго, он жил прямо напротив тц, в одном из самых дорогих домов в нашем районе.
«Ого, я ,конечно, знал, что его родители достаточно богаты, но чтоб настолько»
Мы поднялись в квартиру, интерьер этого помещения напоминал мне убранство какого-то королевского дворца. Тут было всё идеально, чистота и порядок придавали ещё большее ощущение, что это королевское место.
— А прибираешься ты тоже сам?
— Нет, 2 раза в неделю приходит домработница.
— А почему она готовить тогда не может?
— Я попросил родителей, чтобы эта женщина приходила только для того, чтобы убраться; во-первых, это удобнее, ей не надо приходить сюда каждый день, а во-вторых, я просто сам люблю готовить.
Я никак не ответил ему на это, а просто начал оглядывать помещение.
— Ну что? Пойдём чай пить?
— Пойдём.
Кухня в этой квартире была не менее красивой. Я уселся за стол и начал наблюдать за тем, как Никита готовит нам чай. Он делал это так грациозно, по хозяйски. Я разглядывала его широкую спину, руки, его светлые волнистые волосы, мне не верилось, что за такой красивой внешностью и материальным богатством, прячется совершенно простой парень, с хорошим воспитаний, богатым внутренним миром и со схожими со мной интересами. Я настольно погрузился в раздумья, что не заметил, как Никита провернулся.
— Что? — с улыбкой и одновременно недоумением спросил Никита.
— Аа ээ, ничего.
Никита, продолжая улыбаться, поставил на стол наш чай.
– Что? – на этот раз спросил я.
— Да ничего..
Я попробовал чай. Это было очень вкусно, и несмотря на то, что чай не содержал каких-то особенных ингредиентов, вкус казался мне новым и необычным.
До вечера я просидел в гостях у Никиты, мы общались, пили чай, весело проводили время. Не удивительно, что после этого мы чуточку сблизились, узнали что-то новое друг о друге и просто стали друг другу доверять.Весь вечер и ночь, я думал только об одном — о Никите.
YOU ARE READING
Не такой
Romance‼️ВНИМАНИЕ‼️ Это 🏳️🌈 история, и если такой контент не приемлем для вас, то просьба пропустить эту книгу и не читать её. Но если данная тема вас заинтересовала, то буду очень рада если вы это прочтёте. А теперь о книге: •Книга не закончена. •К...