Освобождение

1.8K 58 13
                                    

Я шла по улице. Лето, хоть и лето, но как-то холодно... Я направлялась к больнице в которой находится Разумовский. Впереди нарисовывалось странное здание.
*Странная больница, не хотела бы туда попасть. Но придется. Он не шизофреник, а избраный. Птица всего у двух трёх людей на свете, а они посадили его... Хотя может ему кажется? Тогда почему я чувствую эту атмосферу птицы? *
Я зашла за дерево и включила способность не видимости. Подойдя к охранникам, я без шума прошла их. И зашла в больницу.
*Как же тут мерзко! *
Больница будто вылезла из средневековья.... И не разу не чинилась.... Я подошла к рисепшену.... Если это было можно так назвать. Доллар доска, а за ней сидела на каком-то шатким стуле девушка. Я чуть не задала свой вопрос, как во время вспомнила, что я не видимая.
*Хорошо, придется самой. *
Я за спиной девушки рылась в документах, пока не нашла нужных.
*Разумовский!! Я нашла!!! Не ужели всë будет так просто? *
Я направлялась в комнату Разумовского. По пути многие о нём говорили, мол как так-то.... Да я и сама себя это спрашиваю... Я подошла к комнате. Врачи говорили о том, что они не будут давать ему лекарства, мол так интересно...
*Боже... Бедный Разумовский*
Я подождала пока они уйдут и выключила магией камеры. Ещё раз осмотревшись и закрыв плотно дверь за собой, я начала открывать дверь Разумовского. Как я еë открыла, я убрала не видимость и зашла.
Разумовский сидел по середине комнаты.
*А он красивый, жаль, что на 9 лет старше*
Я спокойно подошла к нему, за что получила интересующийся взгляд.
*Красивые глазки, если б не знала, что убийца, то.... А что то ? А не знаю.... Опять мысль потеряла*
Я смотрела к нему в глаза.
-Пойдем
Разумовский разумеется ухмыльнулся, видимо придумав план как сбежать от меня, но я вовремя сказала.
- Я не врач, я пришла освободить тебя.
- Освободить?
-Да
-А не слишком ли ты молода, что б освобождать преступников?
*Смеися, смеися, а потом я по смеюсь*
- Сама вижу
- Ты хоть фамилию имя скажи
- Т/и Гром
-Гром??!
*Ну вот я совсем забыла... *
- Слушай, я сюда не просто так пробралась, да я младше, но я буду не много поумней!
-Да ладно?
-Да! Я научу тебя управлять птицой и своей силой
-... Откуда ты знаешь?
- Я же сказала, я умней
*Что я несу, он на меня нападет и мне придется уйти... *
Он встал и взяв меня за руку, открыл дверь. Убедившись, что там нет охраны и тому подобных, вышел.
-Спасибо.
-Пожалуйста, но я от тебя не отойду. Ты бы хотел, что бы все забыли о том, что ты птица?
- Лучше бы в прошлое и там не палиться.
Разумовский дошёл до двери, которую я закрыла.
-Хорошо. Я стану не видимой, ты попытайся уйти с их глаз, у тебя получится?
- У меня всегда и всë получается, но сначала хочу спросить. Ты знаешь где мой костюм?
Я подумала и увидев ещё пару комнат, которые скорее всего кладовые, я указала туда. Разумовский открыл двери и прошёл в комнату, я став не видимой прошла в другую сквозь стену. Костюм лежал в стеклянном шкафу. Я подозвала Сережу.
-Смотри
Указав на шкаф и шелкнув пальцами, я освободила костюм. Серёжа взял свой костюм птицы и погладил его, сказал выйти. А что мне делать? Я вышла.
*Надеюсь он мне верит*
Чумной доктор вышел.
-Пойдем?
-Пошли, мелкая
-Я не мелкая!
-Ты младше, значит мелкая
Я вздохнула и тут же подумала, как он меня видит, на что будто читая мысли Сережа сказал:
-Я не вижу тебя, просто чувствую тебя.
-Хорошо, я открываю дверь на счет три. Раз, два, три!
Я открыла дверь и охрана ввалилась в коридор. Увидев чумного доктора, они толи удивились, толи испугались, толи и то и другое. Сережа машинально пройдя сквозь охрану, а точнее убив еë вышел в главный коридор, я же пошла за ним. Мне хорошо, не с кем не воюю, просто иду, за спиной у самого опасного преступника. Он быстро рассправлялся с теми кто был у него на пути и когда вышел, попутно сжёг больницу к чертям.
-Мне она тоже не нравилась
Я отключила свою способность и посмотрела на Сережу.
-Зачем ты спрашивала хочу или нет?
-Что?
Я испугалась его тона, он изменился в этом костюме.
-Ты спрашивала про то, что хочу ли я, что бы все забыли, что я птица.
-Ну... Да, спрашивала.... Просто, я могу это устроить
-А не моя ли ты еще одна придуманная личность?
-Да ну тебя
Серёжа подошёл и обнял меня, в его объятьях не смотря на то, что он был в костюме чумного доктора, было хорошо и приятно.
-Успокойся, мелкая, тебя убивать я не буду.
-Спасибо.
-Куда пойдем?
-Точно не в твой офис, который ты спалил....
-Это да... Но где-то же нам надо быть
-Вообще, ты у нас мужчина ещё и старше!
Он глянул на меня
-Ну да, но ты же освободила
-Ладно, пошли ко мне на квартиру.
-----------------------------------------------------------
От автора.
Я не очень хорошо помню как Сережа ведёт себя, поэтому если где-то не со стыковки. И если это вообще кто-то будет читать. То пожалуйста скажите об этом мне.

Сергей Разумовский(Сережа, птичка) и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя