5. я довезу её

7.8K 216 88
                                    

-может сходим сегодня куда-нибудь?,-перебирая футболки в магазине говорила девушка

-не знаю,как то не хочу куда-либо идти,-отвечала та взяв чёрную футболку в руки,хотелось как то перевести тему,ведь вчера,после кошмара который приснился ей,не хотелось делать что-либо,-как тебе эта?

-Элин,не переводи тему,ты не хочешь куда то где много народу или просто никуда не хочешь,-говорила светловолосая взяв в руки футболку,что подавала ей подруга,-эта действительно ниче такая

-Кай,просто никуда не хочу,-отвечала Риттер продолжая ходить по магазину

-может хотя бы у меня дома посидим?там кроме нас никого не должно быть,ну по крайней мере Саша не говорил,что к нам сегодня кто-то придёт,-Кая посмотрела на брюнетку с  надеждой в глазах

-ладно,раз никого не будет то поехали к тебе,-тяжело вздохнув сказала девушка.

-отлично,тогда щас на кассу,потом в продуктовый и поедем,-девушка взяла за руку Риттер и повела к кассе.

***

-и что мы будем готовить?,-говорила брюнетка доставая продукты из пакетов

-аммм,может синабоны?

-давай

Пока Элина искала рецепт в интернете,Кая искала для подруги какую нибудь футболку,которую будет не жалко испачкать.
Девушки провозились час,лишь с тестом,конечно,они справились бы быстрее если бы не страдали фигнёй.То Кая измажет мукой Элину,То Элина Каю.Готовка значительно подняла настроение брюнетке,хотя скорее не готовка,а её подруга.За такой короткий срок,Элина очень привязалась к девушке,она всегда поднимает настроение и заставляет Риттер улыбаться,что не получалось ни у кого.Спустя ещё 30 минут пироженое было в духовке,а девушки отмывали кухню.Было такое ощущение,что в комнате не готовили,а просто раскидали продукты.Весь пол был в муке,стол тоже,где то валялась скорлупа от яиц,а на столешнице рассыпана корица.

-Вроде всë,-сказала светловолосая и выключила пылесос.

-готовить мне нравилось больше чем убирать,-тяжело вздохнув сказала Риттер и пошла в ванную,-блиин,Кай,ты почему мне не говорила,что я вся в муке,-доносилось из Ванны.

-тебе так больше идёт,-крикнула девушка и посмеялась.

-ну спасибо,я думаю,что..-она не успела договорить как в квартире раздался голос Саши

прекращай употреблять Место, где живут истории. Откройте их для себя