12. вот же сука

6.7K 184 77
                                    

Открыв глаза девушка увидела спящего парня рядом с собой,который как обычно не стал её будить.Аккуратно убрав его тёплую руку со своей талии,она нехотя встала с кровати и тут же упала обратно на неё,сев на край.В её глазах потемнело,буквально на пару секунд,это вполне нормально и так происходит довольно часто.Когда зрение полностью вернулось,та встала и пошла в ванную.
Умывшись холодной водой она слегка взбодрилась и направилась на кухню.

-чем же можно накормить тебя Влад,-говорила она сама с собой,открывая холодильник и ища продукты

-можно сырничками,-сонным и охрипшим голосом сказал парень и облокотился на стену.

-сырники так сырники,только не пугай так больше,-не поворачиваясь к парню,сказала та и достала продукты для готовки.Через 25 минут эти двое уже сидели за столом и завтракали.

***

Куертов и Риттер стоят в обнимку у подъезда девушки уже 5 минут.Такое ощущение будто бы они девятиклассники только что узнавшие,что такое любовь,хотя так и есть,до этого они оба не любили кого то так сильно и по-настоящему как друг друга.Сейчас у них в отношениях этап,когда постоянно не хватает друг друга и хочется стоять в обнимку вечно,что бы они были всегда вместе и ни на шаг не отходили,что-ж начало отношений почти у всех такое.Элина простояла бы так ещё пару часов,а может и дольше если бы не звонок на телефон.

-может не будешь отвечать,-говорил парень пока та все ещё была в его объятьях.Ему так не хотелось что бы она хоть на секунду уходила от него.

-не могу,вдруг что то важное,-убрав руки с парня,брюнетка взяла телефон в руки и тяжело вздохнула.На экране высветилась надпись "отец" и недолго думая девушка сбросила вызов,-ты прав,не стоит отвечать,но вот домой надо.

-может прогуляемся?,-с надеждой на то,что та согласится и они ещё часик побудут вместе,спрашивал парень

-Влад,вечером увидимся ведь,ты же идешь с парнями в клуб,так вот мы с Каей тоже идём,-с улыбкой говорила Риттер,ей действительно становилось тепло на душе,когда он рядом и не хочет оставлять не.Это так мило

-надеюсь никаких Слав там не будет,-после сказанных слов она поняла,что сегодня суббота,а значит Слава будет там,но брюнетка обещала больше не употреблять,и вроде как,пока особо не хотелось.

прекращай употреблять Место, где живут истории. Откройте их для себя