2 глава.

443 18 2
                                    

Утром следущего дня девушка проснулась от громких звуков в подъезде.

-И зачем с самого утра так шуметь? — Спросила Влада тянусь за телефоном. Она посмотрела на время и удивилась

-Семь утра?!?! И как я теперь усну? — тяжело вздохнув она встала с кровати и направилась в ванну, привела себя в порядок и пошла завтракать. Дома никого не было, родители по воскресеньям ездят к бабушке. Конечно Влада была бы рада поехать с ними, но ей надо делать много уроков, поэтому в этот раз она осталась дома. Наложив себе кашу которую мама приготовила до своего ухода, она позавтракала.
После завтрака она убралась во всей квартире. На улице закончился снег, светило солнце лучи которого освещали квартиру.

-Хух — девушка выдохнула и села на диван. Включив интернет на телефоне ей пришло множество сообщений из группы класса, от подруги, от родителей и подписчиков из ВК. Она ответила на сообщения родителей и зашла в телеграмм. В группе класса обсуждали кто вечером пойдет гулять. Спустя полчаса они договорились встретится во дворе, ей повезло ведь все одноклассники жили в одном дворе с ней.

День как раз был хороший, погода не холодная, поэтому Влада согласилась погулять.

Время было уже пять вечера, все уроки сделаны. Девушка начала собираться на прогулку. Выходя с квартиры она заметила что возле соседской квартиры много коробок и разной мебели.

-*Странно, видимо переезжает кто то, наверное именно из за этого я и проснулась утром.* — подумала Влада и направилась в сторону лифта.

Вечер. Ребята уже расходятся.

-Ладно, тогда до завтра.— Сказала Эвелина — лучшая подруга Влады. Они дружат с детского сада поэтому уже больше 12-ти лет доверяют друг другу, любят и помогать в сложных ситуациях.

Все ребята попрощались. Девушка уже заходила в квартиру, на пороге стоял отец.

-И где ты шлялась? Время десять часов вечера. — он говорил это на повышенном тоне не отводя взгляда от дочери.

-Я гуляла с друзьями. — проговорила Влада вешая куртку. В прихожую зашла мама.

-Дим, не трогая Владу, впереди сложная учебная неделя вот она и решила сходить прогуляться — сказала она смотря на мужа.

После этих слов Влада спокойно пошла в свою комнату и решила зайти в ВК. За день на новом посте набралось больше тысячи лайков, а также добрых и поддерживающих комментариев. Их было больше двухста поэтому всем она ответить не смогла. День был тяжелый поэтому взяв укулеле она направилась на балкон. Поставив перед собой телефон девушка начала играть и петь.

*Я подожду тебя в лифте, между четвёртым и третьим.
И помечтает о лете со мною дедушка Питер.
И не работают сети, хмурый февраль на репите.
А я всё жду тебя в лифте, между четвёртым и третьим.
Скорее, минуты летите; чтобы я вас не заметил* — |Pizza - лифт|

Влада остановила съёмку.

-Красиво поёшь — послышался голос сзади.
___________________________________________
|440 слов|

«Счастливый путь к мечте»Место, где живут истории. Откройте их для себя