Драко Малфой сидел, уставившись в одну точку, пока его разум отчаянно пытался обработать поступившую информацию. По мере того как факты просачивались ему в мозг, с его лица сползала фирменная маска безразличия, сменяясь совершенно нехарактерной для него гримасой.
- Я - КТО? - закричал он.
- Вейла, мистер Малфой. Вы - вейла, - ответила мадам Помфри своему пациенту.
- Но это невозможно! - усмехнулся Драко, возмущённо скрестив руки на груди.
- Я бы сказала то же самое, если бы это не вы сидели здесь прямо передо мною резко ответила мадам Помфри.- Скажите-ка, а есть ли в вашем роду вейловская кровь?
- В моей семье все женщины по материнской линии вейлы, по крайней мере, в какой-то мере, пренебрежительно ответил Драко.- Но...
- Вот видите, это всё объясняет, - откликнулась мадам Помфри.
- Вовсе нет, это ничего не объясняет! - разочарованно протянул Драко. - Не существует такого понятия, как мужчина-вейла!
- Видимо, существует.
- Но это невозможно с точки зрения биологии! Вы же чёртов колдмедик, и кому, как не вам, это знать.
- Я тоже не могу этого объяснить, мистер Малфой, - вздохнула мадам Помфри. - Всё, что я знаю, - это то, что у вас проявляются признаки вейлы, в её - или его - брачный период. Вейлы спариваются в мае, и, если я не ошибаюсь, сейчас как раз первое мая.
- Да, - прорычал Драко. - И что вы можете сделать, чтобы вылечить это?
- Вылечить? - переспросила мадам Помфри, подняв брови. - Это не болезнь, мистер Малфой, это часть вашей сущности. Единственное, что вы можете сделать, - это научиться жить с этим. Поскольку вы вейла лишь отчасти, я полагаю, что характерные признаки будут проявляться у вас только в течение мая.
- О чём именно идёт речь? - раздражённо спросил Драко.
Мадам Помфри на секунду задумалась.
- Ну, во-первых, это кроличий хвост.
- Его-то я уже заметил, - проворчал Драко. Сегодня утром он проснулся, пытаясь избавиться от надоедливой штуки, на которой спал. Когда ему так и не удалось отодрать от себя эту штуковину, он постарался разглядеть её в зеркало и, обнаружив, что обзавёлся ослепительно-белым кроличьим хвостом, заорал так громко, что только чудом не перебудил весь замок.
YOU ARE READING
Сильных потрясений и приятных сновидений
FantasyДрако обнаруживает, что он частично вейла. Что странно, ведь вейлы бывают исключительно женского пола. Этот маленький нюанс не может не иметь специфических побочных эффектов во время брачного сезона, верно?