Часть 2

10 0 1
                                    


Драко задумался.

Даже крепче, чем обычно.

 Кого бы он хотел соблазнить? С новыми способностями он мог заполучить кого угодно. Кого угодно!

 Но, как ни странно, на ум никто не приходил. Он поочерёдно представил каждую девушку, какую только смог вспомнить, но, к его удивлению, ни одна из них не показалась ему достаточно привлекательной. Не хватало какой-то искры.

 Странно. Сама мысль о том, чтобы переспать с несколькими девушками, которые раньше его привлекали, больше не казалась такой уж заманчивой.

 Даже фантазия о групповушке с несколькими девушками не вызвала у него никакого отклика!

Его что, так сильно шибанули, что он совсем спятил?

 Или его подсознание уже успело выбрать себе пару и теперь отвергало всех остальных?

 Драко оставалось только надеяться, что это не так, потому что иначе всё было бы чертовски паскудно! Кто знал, с кем ему в конце концов придётся трахаться? Если его подсознание выбирало наиболее подходящую кандидатуру для вынашивания детей, то его парой, вероятно, окажется девушка с самыми широкими бёдрами и самым большим запасом жира.

 Чёрт, если это действительно так, он, вероятно, окажется связан с Миллисентой Булстроуд.

 После этой неприятной мысли он решил, что лучше совсем перестать размышлять на эту тему и сосредоточиться на задании по зельеварению. К счастью, его напарник, Блейз Забини, работал куда более сосредоточенно, что существенно уменьшало риск того, что они испортят зелье.

Когда Драко начал нарезать клубни, его взгляд переместился на корень, который в данный момент Блейз рубил на мелкие кусочки.

 Ну, не столько даже на сам корень... Он не мог не отметить, какие красивые руки у Забини. Длинные пальцы, идеально ухоженные ногти и загорелая кожа как дань уважения его итальянским корням. Драко позволил своему пристальному взгляду переместиться на лицо Забини, сам не понимая зачем. Он прищурился, изучая своего одноклассника. Несмотря на то, что они годами жили в одной комнате, играли вместе в команде факультета за Слизерин и даже пользовались одной раздевалкой, он никогда раньше не замечал, каким симпатичным парнем был Блейз.

Сильных потрясений и приятных сновиденийWhere stories live. Discover now