Глава 2. Спалилась..

99 5 0
                                    

Pov Ева:

Утром за завтраком нам сказали что если что можно посмотреть свое расписание и расписание других отрядов. Я решила пойти и сфотографировать расписание Ульяны. Я так и сделала. Потом вернулась в корпус, взяла сигареты и пошла к речке. Сев на большой, сырой и черный камень, я взяла одну сигарету и подожгла. Их горьковатый привкус успокаивал меня. Спустя 6 минут я взяла 2-ую сигарету, но не успела я еë поджечь, как вижу что по тропинке идет Ульяна.. Я быстро потушила сигарету и встав, повернулась к ней.
-Аа.. Здравствуйте..)
У-Привет)
У-Что делаешь тут одна?
-Да так..
Мой взгляд упал на столбик дыма, поднимавшийся с песка к небу.
-Отдыхала..
Ульяна походу заметила куда я смотрела..
У-Сигареты?
-Ааэа..
У-Ева.. Зачем куришь?
-Успокаивает.
У-Я прошу не делай так больше.
-А иначе что?)
У-Ещë раз спалю, я тебя прижму в комнате к стене и..
-И..?
У-Ахахаз
-(////////)
У-Пошли погуляем по лесу)
-Л~ладно..
Мы гуляли по лесу и разговаривали, обо всëм.. Это был самый комфортный человек в моей жизни..
-Мне так комфортно с вами общаться..
У-Давай на "ты"..
-Давай..
Мы пошли к отряду, на обед. Мы не заметили что гуляли 4 часа. После обеда, я в комнате с Йоши поговорила, выпила таблетки и легла поспать. Тут слышу стук в окно, просыпаюсь иду к окну, а там стоит вожатая Ульяна.
-Привет)
У-Привет, что делаешь?
-Спала, а что?
У-Ничего, просто решила проверить ваш домик, что с Йоши?
-Он рисует.
У-Понятно.. Ну ладно, я пошла тогда..
-Ага..
Хах, теперь можно покурить. Только я взяла сигарету, как Ульяна  открыла дверь.
У-Йоши, что рисуе.. Ева!
-Ой..
У-Пошли со мной.
-К.куда?
У-Пошли, не бойся)
Она взяла меня за руку и мы пошли в комнату вожатых. Там никого не было и Ульяна прикрыла дверь.
У-Помнишь что я тебе говорила?)
-Хах.. Да..
Ульяна легкими движениями рук взяла меня за руки и прижала к стене.
-(///////)
Она дотронулась кончиком носа до моей шеи и еë горячее дыхание опалило мою шею.
-З~зачем?..
У-А что такое?))
-Ничего..
Она отпустила меня.
У-Поиграем?)
-Во что?
У-В правду/действие)
-Ну.. Давай..
У-Пд?

У-Любишь кого-нибудь?
-Ну вообще.. Понравилась одна девушка..
У-Девушка?!
-Да..
У-Вот это да.. Ты тоже по девочкам?)
-Что значит тоже?..
У-А ой.. Ну ладно.
-Пд?
У-П)
-А ты?
У-Тоже понравилась, она кстати из лагеря)
-Да? Круто..)
У-Ага, пд?
-Д..
У-Хах.. Ляг на кровать)
Я легла на кровать лицом вверх, Ульяна подошла и поставила руки по стороны моих плечей, дотронулась кончиком носа до кончика моего носа.
У-Кто тебе нравится?)
-Я.. Не скажу..
Я пыталась вырваться и Ульяна меня отпустила.
У-Ладно)
-Что?
У-Иди, пока есть свободное время)
-Л.ладно..
-Пока..
У-Бай)
Я пришла в корпус и до ужина рисовала, как и Йоши. После отбоя  я уде засыпала, но Йоши ворочался во сне. Это немного мешало. В конце концов я уснула, проснувшись на утро я пошла на зарядку. После на завтрак и потом к водоему, где я и была раньше. Ко мне никто не присоединился и слава Богу. Выкурив 2 сигареты я пошла к воде. Я сняла кросовки и зашла в воду по щиколотки. Вдруг кто-то пошел и обнял меня это была..
______________________________________

Это просто треш.. Сорри что я не выкладывала почти 3 недели, просто была занята и т.д. Поэтому.. Вот. Читайте, глава маленькая и я знаю кто это будет сейчас читать и это тебе Аркади:
Краш, читающий этот фф, хах.
Ладно, всем пока)
582 слов<3

Вожатая&lt;3{ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя