Глава 4. Спалились.

89 4 4
                                    

По приходе в корпус я увидела как Йоши обернулся на меня и улыбнулся.
-Вы че там делали?
Й-Где?)
-Вы с Ланой стояли около окна пока я с Ульяной разговаривала!
Й-Ну ты не только разговаривала.. Хазахах)
-Йоши, ты понимаешь сколько всего будет если кто-то узнает об этом?!
Й-Да, да.
-Не рассказывайте никому, пожалуйста.
Й-Мы никому, честно, честно)
Мы еще поболтали и легли спать. Пока я спала кто-то влез в окно.
-Кто там?
Спросила я шепотом.
? -Пошли в лес гулять?)
-Уля?
У-Нет, Шрек.
-Хаз, пошли)
Мы вылезли в окно и пошли гулять по лесу. Было так красиво. Ну вы представьте ночной лес. Как это красиво, и мы пока что обсуждали детей с отрядов и разных вожатых. Спустя +-2 часа мы собирались уходить, как моя спутница схватила меня за запястья и прижала к дереву.
-Может перестанешь так делать?)
У-А что?))
У-Ты против?)
-Нет.. Но..
Я не успела договорить. Ульяна отпустила мои руки, обняла меня и поцеловала в лоб.
У-Пойдëм в лагерь или тут побудем еще?
-Тут, там скучно и спать не хочется уже.
У-Как скажешь)
Я резко повалила Улю на землю и упала рядом. Ульяна поднялась и была сверху меня. Я ее начала щекотать и она упала рядом опять.
У-Хаза, что ты делаешь?)
-Щекочу тебя))
У-Зхахах, хватит, хазаз)
-Ладно)
Я просто лежала рядом. Мы смотрели на небо и просто молчали. Нам было и так хорошо. После этого мы пошли в свои домики и легли спать. Мы прожили 5 лет, мне было 24,а Уле почти 26. Мы жили в 2-х этажном доме в Питере. Нам было хорошо, потому что мы взяли маленького мальчика с детского дома. Назвали Артемом и ему было 4 года. Мы счасливы и никто не испортит наше настроение. Хоть и мы много встречали людей которые говорили что это "ошибка", " ненормально", "против природы", " болезнь", "отклонение" и т.д. Просто такие люди не понимают что многим представителям ЛГБТ глубоко насрать на вот такое обращение. ЛГБТ люди это такие же обычные люди как и гетеро. И большинство не понимает этого, еще и засирает это. Ну.. Бывает) Впринцепе я сейчас ушла от темы.
Так.. Давайте просто уважать друг друга и всë. А на этом я хочу закончить фф потому что у меня нет идей дальше. Завтра-послезавтра я начну новый фанфик. Надеюсь так норм и мне лень добавлять пунктир что  бы было красиво. Время 3:24. Всех с наступившим и всем удачи, всем пока^•^
406 слов<3

🎉 Вы закончили чтение Вожатая<3{ЗАКОНЧЕН} 🎉
Вожатая&lt;3{ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя