Глава 1

1.7K 27 19
                                    

Неожиданный, сильный рывок плеча требовательным движением чьей-то руки и удар и без того ноющей от усталости спиной о кирпичную стену в узком темном проходе между школьными корпусами. Я зажмурил глаза, силясь не нарваться на еще большие проблемы и сохранить в черепушке последние намеки на светлый разум.       — Почему ты бегаешь от меня, м? — наигранные маньячные нотки в голосе вкупе с чужим дыханием в паре сантиметров от моего лица.
— Оставь меня в покое, — стараюсь быть требовательнее, но все еще нет желания даже смотреть на своего обидчика. Лишь сильнее наклоняю голову, чтобы скрыть свое лицо.
      — Ты что-то скрываешь от меня, принцесса? — сделав особое ударение на последнем слове, одноклассник больно вжал мое плечо в холодную стену. Пальцами свободной руки он грубо провел по моим волосам, пропуская сквозь них проволоку светлых прядей, и тут же с силой дернул челку вверх, открыв себе бледное лицо. Я машинально запрокинул голову вслед за движением властных рук и распахнул глаза. Отточенные, словно запечатленные на картинке, черты молодого лица, обрамленного иссиня-чёрными волосами, невольно притягивали взгляд. Он был немногим ниже, но это вовсе не мешало его стати.
      Парень слегка наклонился к моему лицу и принялся рассматривать ссадины на моих скулах и свежий синяк под левым глазом.
      — Кто это сделал? — тон его голоса заметно изменился на более низкий тембр с присущей ему властной хрипотцой.
      — Не твое дело, — оскалился я, стараясь вырваться из его мертвой хватки.
      — Я спрашиваю: кто?
      — Иди к черту, Попов.
      — Хей, Арс! Ты чего от нас сбежал? Решил уединиться с этой шпалой? — дикий смех избавил одноклассника от очередной порции моих оскорблений. Компания из пяти его избалованных жизнью дружков ввалилась в проулок, заслонив своими тушками единственные лучи света, доселе спасительно пронзающие сырую темноту.
      Снова резкий, болезненный рывок за волосы, за ним разворот запрокинутым лицом к одному из его шестерок — Воле. Я вжался затылком в острую ключицу парня, от чего головная боль лишь новой волной застелила глаза.
      — Это твоя работа? — холодный тон главаря заставил компанию за спиной Паши чуток присмиреть и воздержаться от излишних комментариев в мою сторону, ибо чревато. Высокий шатен скользнул по моему искалеченному лицу ироничным, но по-кошачьи заинтересованным, изучающим взглядом:
      — Неужели у тебя сложено настолько ущербное мнение обо мне, что ты действительно допускаешь мысль, дескать, мне больше нечем заняться, кроме как наносить изящный татуаж всей морды-лица каким-то там ботаникам? Простите мне мою дерзость, мистер пирожочек, — оскалился тот, последнюю фразу своей возмущённой тирады явно адресовав мне.
— Тогда кто это сделал? — голос Попова отзывался хрипом в его груди, и я спиной ощутил приятную вибрацию, лопатками улавливая каждый глухой, но стремительный удар в недрах чужой грудной клетки. Или это всё-таки моё сердце грозилось рвануть камнем вниз?       — С чего ты вообще взял, что это кто-то из наших? — прыснул Паша, подкуривая сигарету от изящной струйки пламени своей именной зажигалки, — Ты же знаешь, что без разрешения никто и пальцем не тронет твою игрушку.       Парни снова хором гнусаво захихикали, а Арсений только злобно рыкнул на них, немного ослабив хватку.       Но он не учел, что я только этого и ждал и, стоило мне почуять запах свободы, по старой и отработанной привычке стартанул с места, скрываясь за углом нашего учебного заведения.

 the Social Riot MachineМесто, где живут истории. Откройте их для себя